Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обучение и практики » Практики ведьм » Нужна помощь! (Только для ведьм.)
Нужна помощь!
Лисса Дата: Среда, 30.03.2016, 16:57 | Сообщение # 1341





аленка, запрос на расклад сделали бы. Что бы хотели узнать, списком вопросов что ли. Может в раздел мистический след и ваши сообщения туда в тему - всем миром поразбираемся.
 
Lukerya Дата: Среда, 30.03.2016, 16:57 | Сообщение # 1342
Ведьма
Ищущая
Девочки, дорогие, помогайте!
Я Новичок. По-видимому потомственная, скорее колдунья, чем ведьма.
Прошла уже два сеанса пробуждения и вот результат:
Сегодня ко мне пришел сын с невесткой, предварительно невестка мне позвонила.
Сообщила, что они были в гостях и там произошел безобразный инцидент. Некая девица положила глаз на сына и в результате напившись затеяла отвратительную ссору с невесткой и, избила ее. У невестки сотрясение мозга, сын бросился ее защищать, но к счастью его удержали, так как он у меня очень большой и просто убил бы ее. Девица все время нарывалась и приставала. Невестка испугалась за сына и увезла его против его воли, так как он все порывался ее защитить.
Я думаю, что она поступила правильно - связываться с пьяной женщиной нелепо.
Но речь вот о чем. Когда я приехала домой, то увидела их спящими. Подошла и тут мне стало ОЧЕНЬ плохо.
Началась тахикардия, затошнило, закружилась голова, затряслись руки.
Я ушла в другую комнату и долго сидела - не могла сосредоточиться. Потом пришла в себя. Поняла, что надо что-то делать.
Меня ни кто не учил, но я по наитию приготовила воду, налила в серебрянную чашку, зажгла свечу.
Тихонько разбудила невестку, поманила ее за собой. Ушла вперед, хлебнула из чашки и обрызгала ее. Она испугалась. Я сказала ей, что так надо. Она успокоилась.