Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Категории раздела

Все о ведьмах [37]
УМТ [16]
Руны [70]
Информация о рунах.
Карты [30]
Расклады, толкования
Сонники [36]
Ритуалы [58]
Заговоры [27]
Сила Луны [2]
Магия природы [26]
Разное [202]
Различные материалы по мистике и оккультизму.
Книги [10]
Закладки [54]
Сайты с интересной информацией

Новое в Блоге Шамана

[08.03.2024][Акции]

Какая она, Акция вашей мечты?

Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.

Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной.
Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее.
Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.

Кто может получить индивидуальную акцию?

Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.

Получит ли каждая желающая Акцию мечты?

Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше.
Комментарии (2)


Ресурсы сайта:

Лунный календарь
Справочник значений рун
Альбомы Таро
"13 заповедей ведьмы"
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга
Натальная карта и персональные гороскопы

Случайная Руна

Библиотека Ведьмы

Главная » Статьи » Копилка » Разное

Актуальные вопросы в колдовстве.


В нашей традиции степень здоровья человека и отдельные аспекты в особенностях физиологии являются отправными точками в анализе негатива. Само понятие негатив подразумевает отрицательную энергетику, мешающую человеку. Однако человеку как таковому по сути мешает все – и смена времен года, и неудачная внешность и прочее. Поэтому представление о том, что мешает, необходимо формировать с позиции цели или действия, к которому у человека призвание. Скажем, вот среднестатистическое призвание – женщины должны рожать детей. Соответственно то, что мешает нормальному осуществлению заложенных природой возможностей, может считаться негативом. И пусть даже этот негатив в основе своей преследует духовное возрождение, все равно принято это называть негативом. Данная традиция старается избегать такого понятия. Гораздо точнее оперировать с понятиями «что мешает физической природе», «что мешает духовной природе», «что мешает исправлению судеб в роду», «что мешает прекращению круга воплощений» и т.д. Т.е. не может какой-то одиночный блокирующий принцип мешать всему в человеке. Именно такой подход – дуальности – на наш взгляд, позволяет адекватно выставить приоритеты для конкретного человека. Невозможно оценивать одинаковыми мерками тех, кто не видит дальше своего носа, и тех, кто выбрал себе судьбу «чистильщика» рода. Если у первых можно счищать все, вплоть до кожи, то подход к колдунам должен быть избирательным. Опишем наиболее стандартный пример того, в чем это может проявляться.

Всем известно, что одним из косвенных признаков, позволяющих определить порчу человека, является его вес, состояние зубов, кожи, волос. Уменьшение веса объясняют порчей, которая вызывает сокращение площади и толщины физического тела, поскольку осуществляется «забор» или омертвление энергетики. Увеличение веса связывают не только с внешними порчами, но еще и с мощным притоком родового негатива. Как известно, этот информационный поток редко бывает непрерывным. Он имеет характер волнообразный – первый пик родового негатива приходится на период полового созревания, последующие – через каждые 7-9 лет. Многие люди начинают полнеть незаметно после 35, это косвенно указывает на то, что родовой негатив распределен равномерно между поколениями и чаще всего все судьбы похожи одна на другую.

Если увеличение веса происходит стремительно, особенно у людей с хрупкой комплекцией по наследственности, и это увеличение веса сопровождается «крахом» зубов, появлением проблем с кожей и волосами, то можно рассматривать равную вероятность того, что либо внешняя порча очень сильна, либо родовой негатив имеет особые свойства. 50 на 50.

В чем заключаются особые свойства негатива? Речь идет именно о том случае, когда нельзя употреблять сам термин «негатив». Речь идет о колдовском наследии по роду. Оно бывает разным. Как известно, встречаются люди с врожденными способностями к энергетическому целительству, или ясновидению, или левитации. Это так называемая «духовная» наследственность. А есть такие случаи, когда человека необъяснимо тянет к кладбищам, гробам, его завораживает запах земли. Никаких внешних проявлений вроде бы нет, может, за исключением глазливости. Но человек начинает колдовать через материю: кладбища, трупы. Находятся учителя, помощники, покровители – человек не может не ощущать, что его «ведут». Это материальное колдовское наследие по роду. Бывает также, что у такого «чернорабочего» колдуна есть и способности к энергетическим практикам. Это означает, что род равномерно распределял «кладбищенских» и «духовных» колдунов. Однако чаще всего бывает по-другому.

Чаще встречается перекос именно в сторону материального – говорят, что «кладбищенское» покровительство прибывает, если человек стремительно полнеет, теряет зубы, волосы.

Зубы, кожа и волосы являются тем выходом из крови, через который производится выплеск родового наследия в энергетику человека. Этим и объясняется увеличение массы – информация переходит по крови, накапливается в клетках плоти, поскольку она очень тяжелого свойства, то увеличение такой информации неизбежно приведет к изменению структуры физического тела. Поэтому вес может увеличиваться стремительно. Та часть, которая выходит через разрушенные зубные каналы, должна осесть во внешнем энергетическом покрове, чтобы создать баланс.

Выпадение волос также указывает на тяжелую, материальную структуру информации по роду. Как человек в своем высшем смысле считается огненным богом, так и его волосы являются лучами этого света или огня. Волосы непосредственно связаны с духовностью человека. Если по роду все колдовали только через кладбища, волосы у потомка такого рода чаще всего очень плохие, редкие. Либо человек уже рождается с такими волосами, либо это происходит в зрелой жизни через череду якобы случайностей: парикмахер-сволочь или краска не та, что знакомо многим женщинам. Волосы могут сжечь в обычных бытовых условиях, они начинают выпадать. Не важна причина, стоит смотреть только на последствия – волос выпал, выпал духовный блокиратор. Род передает физическую, плотную энергию. Это энергия кладбищ и тел.

Другими словами, при подобном процессе передачи внешняя граница тела человека начинает разъедаться, портиться. Это могут быть высыпания на коже, изменяющее внешнее состояние кожи. Либо язвы, ожоги, незаживающие раны, порезы. Вариаций много. Это сходно с механизмом аллергии. Если вы забиваете какое-то одно проявление аллергии, не уничтожая источник, то аллергическая реакция может найти другой выход. Например, аллергию на коже залечили, но открылась астма. Т.е. аллерген все равно нашел выход.

Многие люди часто не понимают такого негласного правила в колдовстве, что якобы нельзя наращивать волосы или ногти колдуну, нельзя ставить пломбы в зубы или еще хуже – ставить импланты. В действительности, это одно из тех правил, которое устанавливают для новичков в качестве техники безопасности. С тем расчетом, что вырастет – сам догадается почему. Пересадка волос блокирует канал выхода информационного потока. Искусственное увеличение длины волос также значительно преграждает передачу мертвой информации к потомку. Вы можете заблокировать поток в одном месте, но он найдет в себе дорогу в другом. Это как вода, которая все равно найдет себе выход. Если тело очень здоровое, то энергия будет копиться и копиться, пока не произойдет какое-то трагическое обстоятельство, которое вынудит колдуна молча повиноваться и ждать, когда выйдет все то, что должно выйти. Это может быть даже парализация тела, членовредительство, т.е. все то, что сковывает человека и не создает препятствий потоку информации во внешнюю среду.

Все мы осуждаем людей, которые бросают инвалидов, скажем, это может быть жена, бросившая мужа, попавшего в подобную беду. Это правильно – подлость обсуждать и осуждать нужно. Однако не стоит забывать и о естественных последствиях. Парализацию тела потомка может вызвать какое-нибудь 5-6 колено, в котором все поголовно ходили по кладбищам и заклинали покойников. Вот тогда такому далекому потомку шарахнет так, что проще было бы умереть или не рождаться вообще. Т.е. в одном – единственном поколении скопилось столько плотной и тяжелой энергетики, что ее информационная природа не может быть совместима с полноценной жизнью живого человека. Вот и говорят люди – мол, парализовало, потому что родовое проклятие настигло. Так –то оно так, но проклятием может стать даже и покровительство кладбищ. Мы не говорим о том, что такие случаи частые, нет, это не более 10% от общего числа парализованных. Однако об этом свойстве «проклятий» мало кто упоминает вообще, что неправильно.

Поэтому тот факт, что парализованные теряют любимых, друзей, приобретают страх, обреченность – не что иное как следствие порчи окружающей этого потомка среды из-за преобладания плотной тяжелой энергетики кладбищ. Также как и насланная порча, направленная на здоровье, никогда не будет сконцентрирована на здоровье. Она обязательно пройдется по социальной жизни.

Опять же, мы говорим «порча», но и это не совсем верно. По роду таким образом переходит покровительство мертвых. Конечно, это яд. Потому что мертвая тяжелая энергетика в большой концентрации может вызвать смерть живого человека. Однако в малой, переносимой концентрации этот поток может выработать силу у человека, иммунитет, устойчивость. Поэтому по большей части стоит говорить именно о покровительстве тяжелого свойства.

Ну и наконец, самое важное. То, что влечет за собой приток такой кладбищенской энергетики. У всех на слуху запрет на колдовство. Дескать, грех это страшный. Если хоть кто занимался изучением христианства или любой другой религии, то он знает, что любое правило несет в себе двойственный смысл. Вы можете называть это «смысл для посвященного» и «смысл для не посвященного». Суть от этого не меняется. Христианство, как и многие другие системы, не является необычным. Этому посвящен другой разговор. Истоки христианства – в солярном культе. Суть этого культа изменена в христианстве в соответствии с коренной религией (иудаизм). Извращено центральное понятие и от этого все компоненты системы поменяли свою природу. Повторюсь, что это отдельный пласт, в данном контексте суть - в другом. А именно – в том, что божественное отождествление человека, его стремление к духовному совершенствованию, обожествлению своих предков и восприятие себя как частицы Бога являются абсолютно естественными для славянина, например. Это суть солярного культа, которую в христианстве вывернули наизнанку через множество косвенных понятий. Нельзя говорить о божественности в контексте Марии или Иисуса Христа, думая, что вы и несете тот посыл солярных представлений. Это грубейшее заблуждение, которое, как и нарушение нашего законодательства, не зависит о того, «знали» вы или «не знали». Ответный удар последует и пропорционально размеру такого нарушения. Невозможно молиться духовному через телесное и не отождествить себя с комком праха. Вот в чем причина того, что многие истово верующие христиане имеют проблемы со здоровьем, тяжелое материальное положение, их физическая жизнь бывает очень сложна и тяжела. Мы удивляемся – как же так? Такой верующий человек, а так плохо живет. Что ему Бог не помогает, что ли? И тут проявляется причина, которую все ошибочно считают несущественной. Но нет, это не просто существенный момент, это определяющий момент! Для живого человека на физической земле важно то, через ЧТО он обращается к Богу. Конечно, Бог един в том смысле, что духовная природа была едина до существования материи. Поэтому это личное дело каждого человека – насколько сильно он смешал свою кровь с теми, кто наиболее далек от духовной природы. Это также отдельная огромная тема. Суть того, что христианский Бог не помогает своим подданным не в том, что этого Бога как такового не существует. Говорить об этом по меньшей мере глупо, особенно в контексте христианства. Все равно, что отрицать митраизм или зороастризм или ведизм славян. Суть в том, что понятие Бога в христианстве существует только на бумаге в Библии, к сожалению, потому что вся символьная наполняемость культовых сооружений, атрибутики и таинств не имеет никакой духовной природы, это плоть в чистом виде. Это покровительство мертвых, которое вы можете осязать руками и не мучиться выпадением зубов или волос, ожидая «звоночка» от прабабушки-колдуньи. Подразумевая Бога, молитесь плоти. Подразумевая бессмертную духовную природу, молитесь бренной плоти. Подразумевая Ормузда молитесь Ахриману. Вот и весь дуализм с Богом и Дьяволом. Зато какие громкие названия - целые культы личностей, правда?

Другими словами, если убрать символизм плоти, частей тела из храмов, икон, таинств, то вполне себе можно пополняться духовной природой и жить себе счастливо. Чем и занимаются те, кто выше сана священника в христианстве имеют соответствующую колдовскую осведомленность. Он в сане, но он колдун – такой человек пренебрежительно относится к другим колдунам в церкви, которые из числа прихожан. Они якобы тоже практикуют соборное колдовство. И у тех и у других колдовство называется одинаково. А бывает еще и третий тип – их вообще обозвали двуручниками и клеймят позором особенно в настоящее время. А в действительности все шаблоны - от недостатка образования у тех, кто «несет колдовское знание в народ», заполняя глупыми правилами и штампами СМИ. Сам термин «двуручие» абсурден.

Бабушка приходит в храм, плюет на иконы, наматывает круги и молится Дьяволу – это когорта тех, кто «под Дьяволом». Казалось бы, можно взять колдуна, работающего с кладбищем, и смело приравнять его к колдуну, восхваляющего Дьявола. Вроде бы это все различные проявления обожествления плоти, материи, того, что мы зовем тяжелой и кладбищенской информацией по роду. Если в первом случае колдун не обманывается дурью и честно отрабатывает двустороннюю связь «кладбище – живой», то во втором случае уже возникает коллективное, что отбирает часть сил себе, создается треугольник взаимосвязей, который имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Однако не все богохульные деяния совместимы с молитвами Дьяволу. Оскверняя здания храмов или иконы, т.е. материальное, что олицетворяет собой плоть, необходимо обращаться к духовному, тем самым есть логика, приводящая к одухотворенности просто плотского. Однако что предлагают современные молящиеся Дьяволу – хуление икон физическими действиями и одновременное прославление Дьявола. Мы принижаем плотское, одновременно прославляя его. Абсурд. Христианство является вывернутой философией ведизма, а дьяволопоклонничество является еще более вывернутой версией христианства. Почему? Потому что поклонение Дьяволу не есть наследие колдовского толка, но есть искусственное модное мировоззрение, основанное на том, что противоположность христианства есть суть вещей. Совершенно явно, что это дилетантский подход, который не выдержит проверку даже одним тысячелетием. И выведен он только по той причине, что в определенный момент в прошлых столетиях существовал очень жесткий дефицит информации, знания, возможностей для интеллектуального развития. Поверхностного суждения о дуальности мира было достаточно, чтобы придумать колдовское направление и «новое» призвание колдунов. И выдать это за какое-то древнее наследие.

На техники дьяволопоклонников в какой-то момент было наложено церемониальное мировоззрение, что также внесло свои блоки и возможности для современного представителя этого направления.

Дьяволопоклонник, заклинающий духов способом церемониальной магии ничем не отличается от бабушки-двуручницы, равно также не отличается от еретика в сане священника. И те и другие, и третьи совмещают духовную деятельность и плотскую. Создавая тем самым баланс в рамках своей жизни. Не всегда равное участие человека в противоположном имеет смысл соблюдать. Если конкретный практикующий не испытывает на себе влияние прошлых поколений в виде постоянно обновляющегося родового негатива тяжелого кладбищенского качества, то и простое соблюдение баланса не является опасным. Просто необходимо равными долями работать как с материей, так и с духовным «божественным» проявлением. В первом случае подразумевается кладбишенская практика, во втором – работа с бесами через иконы и храмы. Почему именно так – также тема отдельной статьи. Понятийный аппарат в сленге колдунов также загажен дилетанством. Название бесы применяется ко всем – к тем, кто на перекрестках, и тем, кто на иконах. Совмещение и разделение бесов и христианских святых, а также объяснение абсурдности понятия «бес» также будет рассмотрено в другой статье. Следует только заметить, что такие отступления, сделанные мной, указывают на большой пласт информации, который не может быть продемонстрирован в двух словах. Совершенно ясно, что многие моменты из написанного вызовут, мягко скажем, удивление. Особенно у людей, привыкших к современным стереотипам. Однако позвольте заметить, что подобное удивление есть ни что иное как недостаток информированности по данным вопросам. Уверена, что подобные статьи станут удачным подспорьем для колдунов думающих и заботящихся о своих семьях.

Возвращаясь к балансу между заклинанием бесов и заклинанием закопанных покойников, необходимо упомянуть еще об одном важном моменте. Чем больше на человеке негатива, тем более духовной должна быть осуществляемая им деятельность. Безусловно, на практике мало кто заботится о высшем смысле и пытается сбросить всю гадость как можно скорее. Поэтому первым делом для очистки используются могилы и кладбища вцелом. Однако не всегда стоит применять такой метод – в отдельных случаях, когда диагностика явно показывает колдовской род, скорее всего негатив имеет качество кладбищенского покровительства. В общем весь родовой негатив можно назвать тяжелым и кладбищенским, поскольку по крови идет именно плотское наследие. Ясно, что духовного в трупах также мало, как в пустыне воды. Поэтому если вы спутали кладбищенскую порчу с кладбищенским опытом колдовской работы по роду – то нет вам прощения. Попытаетесь снимать кладбищенский опыт как порчу – только через кладбище – загубите все следующее поколение лечащегося. Потому что произойдет наслоение, усиление плоти, это сразу вызовет угнетение духовной природы человека, связь с духовным покровителем может прерваться вовсе. Не знающий таких особенностей объект сам не справится никогда, он будет упрямо катиться вниз, пока ветка рода не прервется. Поэтому если читающий эти строки – жертва родового негатива, переживающий смутные времена, или практикующий колдун, ведущий прием страждущих, - знайте, что важно понимать исключения, чтобы соблюдать правила.

Здесь кроется величайший парадокс – соблюдая чистоту и адекватность игры, можно добиться успехов в любом лагере. Хоть вы поклоняетесь чистой плоти (материи) как Ахриману, то ли вы оперируете только с духовными проявлениями после хулы плоти, т.е. поклоняетесь Ормузду, - не имеет значения. Вы все равно в прогрессе.

Духовная практика через бесов утончает энергетику человека, передавая ее на подпитку помощников – это есть сознательное приближение смерти. Стадия «нигредо» алимиков, только в менее мрачном варианте. Вы также отдаете, чтобы умереть, и воскреснуть в новом качестве, в союзе с покровителями. Это восходящий путь развития по пути с духовностью.

Кладбищенская практика только через материю, плоть и (или) поклонение Дьяволу без физической расправы над элементами культов, также есть путь восходящего развития. Однако подобный путь требует определенного склада ума. Дело в том, что единение с черной матерью, с землей, смертью, омертвление энергетики, превращение ее в более тяжелую, есть упомянутая стадия «нигредо». Пройдя ее, должен получиться зародыш «Грааля» - стадия «альбедо». Соответственно колдун должен так выстроить свою кладбищенскую практику, чтобы взятая интенсивность изменения энергетики не затронула данный при рождении уровень духовного контакта. Как видим, все равно, даже в некром. практике должен присутствовать элемент духовного единения, иначе без должного контроля колдун может просто проворонить момент точки насыщения. Тогда стадия «нигредо» превратится просто в разложение и развеяние праха. Что грозит гибелью всей ветки рода. Другими словами, единиться с закопанными покойниками нужно ровно столько, сколько необходимо, чтобы высвободить духовную природу и оторвать ее от плотского негатива. Опять же, прерогатива кладбища в деятельности не есть худом. Это просто противоположно направленный процесс, который направлен на собирание всего кладбищенского негатива по роду в одном потомке. Что, соответственно, вызовет смерть. Однако тем самым, поднимет на качественно новый уровень самого потомка, поскольку духовное проявление, которое он в себе несет далее в воплощениях не будет более отягощено негативом материи, возможно, он воплотится в новом, более чистом роду своей расы. И это воплощение станет одним из самых счастливых в человеческом опыте. Этот обновленный человек родит детей, начнет род заново. У всех судьбы будут счастливыми. Другими словами, кладбищенская деятельность также есть жертвенный путь. Вообще любая колдовская деятельность является таковой.

Еще об этом пойдет речь более подробно в следующих статьях.

Итак, что же есть более благоприятным путем развития – бесовская или кладбищенская направленность работы? Первое проще технически, поскольку не требует контроля и лавирования, второе – сложнее. Однако и в бесовской работе есть лимитирующий фактор, который ничем не уступает вероятности краха с кладбищем – это одержимость, подселение беса к колдуну. Это также крах. Стратегии поведения, наиболее безопасные для колдуна техники – это все темы будущих статей.

Таким образом, после всего вышесказанного, мы и пришли к первоначальной проблеме – так греховно или нет колдовство? И какой смысл вкладывается в понятие «греховности» в данном контексте? Заметим, что греховность колдовства, а именно – черной магии, сопряженной с плотью, кладбищем, материей, - была озвучена еще зороастрийскими жрецами. Они устанавливают правила и по сей день – необходимо восстанавливать утраченные волосы, пломбировать и восстанавливать зубы безо всякого промедления. Итак, солярный культ сам по себе очень демократичен – он заботится о человеке здесь и сейчас, выстраивая все так, чтобы жилось как можно легче. Есть канал переходя «грехов» от предков к потомку – отсечь этот канал, заблокировать его, залечить и забить. Очистить человека стихиями от любого инородного влияния – будь то посторонняя духовная активность, будь то любое преобладание материи, которое выглядит большим, чем весит физическое тело самого потомка. Все заблокировали, все отсекли, есть только то, что видим и ощущаем здесь и сейчас. И именно в таком качестве – абсолютной оторванности от того, что было раньше, начинается духовная практика потомка. Единение с «богами» - на самом деле «дэвами», злыми духами через огонь. Почему так, и в чем особенности этого - также будет рассмотрено позднее. Начинается практика, схожая с колдовской практикой батюшки-отступника. Только если сановник все-таки обращается к материи, заклиная бесов для денег, удобства, омоложения, то потомок культа огня занимается только духовной практикой на единение с покровителем (и), развитием экстрасенсорных способностей и т.д. После смерти это чистое возвышение. Однако так было до христианства, современный мир не позволяет нам, к сожалению, соблюдать чистоту в бесовской работе. Как говорится, враги повсюду и помои обойти не удается. Таким образом, когда колдуны говорят о «греховности», то подразумевается запрет на приобщение к плотскому или материальному. Это позиция зороастризма, митраизма, которые дали начало и «язычеству» в его христианизированном теперешнем виде и самому христианству с его клонами. Черная магия через плоть усиливает угнетение духовной природы человека – это есть греховность на пути духовной эволюции.

Однако церковь, рассуждая о греховности, в основном делает ставку на среднестатистические умы, которые «просто верят», не разбираясь, что верят в табуретку. Тем самым попы преследуют главную цель – снизить количество колдовства, проводимого в церквях и на предметах культа. Это всего лишь борьба конкурентов, поскольку эгрегор или «кормушка» единая. И все, до последней крошечки на этом этапе, должно быть собрано пастырем, никак не отдельными овцами, просекшими, в чем суть жизни. Потому что выше сановника в данной церкви стоят еще более высокие сановники, которые состригут все, если будешь ушами хлопать. Там – своя конкуренция. Поэтому христианство первым делом всегда преследовало колдунов и оккультистов – первым делом среди прихожан. Как самое мелкое и слабое звено.

Таким образом, надеемся, в этой длинной статье нам удалось охватить все наиболее часто возникающие вопросы о колдовском мировоззрении, объяснить которые не все стараются. В дальнейшем постараемся описать все то, что намечено.

Удачной колдовской деятельности!
Категория: Разное | Добавил: Lidika (15.12.2013) W
Просмотров: 1296 | Комментарии: 4 | Теги: теория магии, колдовство соборное, ритуалы
Всего комментариев: 4
0  
1 AnnaHawk   (15.12.2013 22:27) [Материал]
Чета я не все поняла... Буду перечитывать wacko

0  
3 Lidika   (16.12.2013 11:24) [Материал]
Очень много информации в одной статье, читала сначала три раза, у меня это как сериями усваивалось smile

0  
2 clan_selune   (16.12.2013 06:44) [Материал]
Мне тоже статья показалась слишком тяжелой для чтения, сложно сразу вникнуть в суть того, что автор хотел донести до читателей.

+2  
4 Лисса   (17.12.2013 17:56) [Материал]
Зато мне удалось увидеть в реальной жизни на практике пример действия этой статьи. Два брата, у которых общие бабушки занимавшиеся магией и колдовством. У одного все вцелом в порядке, у второго - сестра от неизлечимой болезни рано умерла, племянник или кто-то из близких в инвалидную коляску попал, сам отдувается постоянными проблемами.
Мне пришло -как чистильщики Рода - та ветка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ресурсы сайта:

Альбомы Таро
Справочник значений рун
"13 заповедей ведьмы"
Виртуальные часовни
Лунный календарь
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Гадание на кофейной гуще
Интерактивные расклады на Таро
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга

Новое на форуме

  • Медитации (68)
  • Модуль: Привлечения. (93)
  • Диагностика по фото (1015)
  • Хиромантия коррекционная. (15)
  • Что такое УМТ. (331)
  • Акции Шамана (2784)
  • Вопросы по акциям. (978)
  • Приметы

    Добавлено в Библиотеку

    06.12.2021 [Разное]
    Полное руководство по медитации на чакры: как активировать и сбалансировать 7 чакр (0)
    03.11.2021 [Ритуалы]
    Избавление от негативной энергии и энергетические чистки (0)
    07.01.2019 [Руны]
    Интерпритация ответов Рун на вопрос Да/Нет (0)

    Случайное из Дневников

    AnnaHawk [15.12.2013]
    Столовая залита солнцем. Май. Рядом школьный двор и я слышу, как звонко кричат дети, воробьиной стайкой носящиеся по спортивному школьному стадиону.
    Стою возле столового стола и смотрю на свою сумку. Жду родного человека, нужно уходить.
    И вдруг меня выбрасывает в ментал. Наступает звенящая тишина, я внутри другого мира. Как будь-то пол подо мной становится подвижным, и я «выезжаю» ку...