Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форумы сайта Клан Селун » Административный форум » Техподдержка (Вопросы по работе сайта)
Техподдержка
always-me Дата: Суббота, 09.04.2016, 03:45 | Сообщение # 741
Клан Селун
Мудрая
vega, написала Вам в личку свой емайл, чтобы переслать файлы. flower1
Забыла сказать, что максимальный допустимый размер файла на юкозе 15 мегабайт.


༨་ ༊ ꧂
 
наина Дата: Вторник, 12.04.2016, 17:31 | Сообщение # 742
Начинающая
Здравствуйте! Я новичок, подскажите, пожалуйста, как убрать неудачный аватар, я бы хотела свой загрузить, изменяю данные, пишу в заданную графу код и "сохранить".Но аватар старый восстанавливается.


Мой мир это мой сон
Моя природа пустота
Мой путь- свобода от всего.
 
Шаман Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:45 | Сообщение # 743
Клан Селун
Шаман
Если Вы пытаетесь загрузить свой собственный файл, а не из коллекции сайта ,то скорее всего он превышает максимальный размер. Потому и не загружается.
Максимальный вес аватарки 150 кб, максимальный размер 150х150.
 
Орхидея Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 15:58 | Сообщение # 744
Начинающая
Не пойму, как написать сообщение. Раньше проблем не было. Пожертвование внесено.
 
Lidika Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:11 | Сообщение # 745
Клан Селун
Совершенная
Орхидея, у нас произошли изменения на сайте, это есть в Объявлениях.

Администрация обязательно рассмотрит ваш вопрос, ждите ответа в понедельник 18.04.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Орхидея Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:15 | Сообщение # 746
Начинающая
Lidika, спасибо!
 
Шаман Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:46 | Сообщение # 747
Клан Селун
Шаман
Цитата Орхидея ()
Пожертвование внесено.

Какое пожертвование? Ничего не понятно, объяснитесь поконкретнее, пожалуйста. :flower: