Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Категории раздела

Все о ведьмах [37]
УМТ [16]
Руны [70]
Информация о рунах.
Карты [30]
Расклады, толкования
Сонники [36]
Ритуалы [58]
Заговоры [27]
Сила Луны [2]
Магия природы [26]
Разное [202]
Различные материалы по мистике и оккультизму.
Книги [10]
Закладки [54]
Сайты с интересной информацией

Новое в Блоге Шамана

[08.03.2024][Акции]

Какая она, Акция вашей мечты?

Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.

Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной.
Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее.
Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.

Кто может получить индивидуальную акцию?

Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.

Получит ли каждая желающая Акцию мечты?

Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше.
Комментарии (0)


Ресурсы сайта:

Лунный календарь
Справочник значений рун
Альбомы Таро
"13 заповедей ведьмы"
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга
Натальная карта и персональные гороскопы

Случайная Руна

Библиотека Ведьмы

Главная » Статьи » Копилка » Все о ведьмах

Первоосновы магической практики. Проза.
Ведьма достала серовато-белый мешочек, расшитый красно-чёрными узорами, окружающими белую пентаграмму. Высыпала на чайный столик маленькие плиточки с глубоко выжженными на них скандинавскими рунами ( Разложила в три вертикальных ряда по восемь рун, а над средним поместила плиточку без изображения – «пустую руну».
    - Фе, Собственность, - говорила она, выкладывая руны в ряд.
– Уруз, Мощь; Турс, Тёрн; Асс или Ансуз, Руна Богов; Райд, Путь; Кано, Раскрытие, Огонь; Гебо, Дар, Свобода; Вуньо, Радость; Хагалаз, Разрушение; Науд, Наутиз, Принуждение; Иса, Лёд; Йер, Полный Цикл
– мы о нём с тобой говорили; Эйваз, Активная Защита, Противодействие; Перт, Возрождение; Алгиз, Пассивная Защита, Противостояние
– Гребенщиков, кстати, из пальца высосал то, что Алгиз похож на букву «пси»; Соул или Зиг, Солнце, Победа; Тейваз, Тюр, Воинская Руна; Беорк, Беркана – Берёза, Рост; Эваз или Ун, Изменение, даже, как Анжей говорил, Детонация; Манназ, человеческое «Я»; Лагуз, Поток
– я тебе про него уже сказала, когда мы с тобой о Трискеле говорили; Ингуз, Плодородие; Отал, наследство, Родина
– эту руну часто путают с Эрдой, так любимой фашистами и скинхедами; наконец, Дагаз, День. Эти руны (кроме Пустой Руны) составляют Старший Футарк. Я сейчас не буду сильно на эту тему распространяться, потому что начну нести отсебятину, и вообще, это предмет не одного разговора отдельно. К тому же сейчас в том же «Логосе» можно при желании собрать небольшую библиотечку по рунам. Что непонятно по книгам – у кого угодно в общине можешь спросить, тебе всё расскажут максимально доходчиво. Единственное, что медитации и гадания в рунике – самый начальный уровень, за которым идут техники эрилей. Но они очень сложные – нужно уметь вкладывать в руны тщательно проработанную магию. Если даже рунические мантика и медитация требуют осторожности в обращении, то что говорить о намного более сложном искусстве эрилей. Это не букварь для мага. Для начала тебе нужно наработать те первоосновы, которые составят фундамент твоего личного храма.
    - Ну, это-то я понял, - ответил я.
– Но ведь мне-то нужно знать, как это нарабатывать – книги полного ответа не дают, да и не могут. 
   - Да, - как эхо, отозвалась Анна Андреевна, - не могут. В особенности, печатные, а тем более рассчитанные на общую массу. Мир нужно познавать, живя в нём, чувствуя его, чтобы сливаться воедино с той силой, которую ты привлекаешь для создания своей вселенной. Вот и первая свая в фундамент: умение входить в контакт с нужной сущностью и с пространством, работать с уже готовыми к применению инструментами и механизмами, не доводя их до скорого разрушения. Научиться, как говорят компьютерщики, быть пользователем пространства, которое уже есть. Не резаться ножом и не получать ударов током от розетки. Постепенно, когда ты освоишься, ты начнёшь учиться трансформировать пространство вокруг себя, строя своё здание. Научишься обращаться с «орудиями труда» так, что сможешь не только не укоротить срок их годности, но даже и продлить его, а потом сможешь и сам сделать себе инструмент, с которым ты достигнешь высот. Кстати, вот эти руны я делала сама – плиточки выпилила, ошкурила, руны на них выжгла, а потом отполировала и лаком покрыла. Мешочек для рун я шила и украшала своими руками – и узор придумывала сама, ни с кем не советуясь. 
   - Но ведь такие же руны можно купить и в «Логосе», - возразил было я.    - Саня, эти «такие же» руны годятся только для начинающих, - мягко отпарировала Волкова. – Профессионал предпочтёт сделать всё с нуля, вложив энергию уже не в готовые плиточки, а в дерево, из которого он эти плиточки сделает. Он прочувствует материал с момента, когда он может быть чем угодно – плинтусом, растопкой для печи, а может стать и ручкой для ножа, а может – и основой для рун. И сам выпилит эти плиточки, шкурочкой отшлифует хорошенько, вырежет руну, окрасит (или стержнем раскалённым, как я, выжжет – Огнём руну освятит), а потом лаком покроет, как следует. И уже под конец дымом благовонным и энергией рук зарядит и благословит её на дальнейшую работу. Кстати, маги никогда не дают свой инструмент в чужие руки, если того не требует обряд. Попытайся ты сейчас из любопытства взять руну со стола – я бы тебе очень пребольно по руке хлестанула: чтоб впредь неповадно было.    - Я и не собирался этого делать. 
   - Вот и молодец, - Анна Андреевна собрала руны в мешочек и положила обратно в алтарный стол.
– И возьми это для себя за правило: никому не давай в руки свой магический инструмент, да и сам за него без надобности не хватайся, а то работать не будет. Вот тебе ещё одна свая в фундамент храма. Имей в виду, сейчас я тебе даю только самые основы, но в кругах и личных уроках ты всё это узнаешь более подробно. А пока – вот это…  
 - Извините, я вас прерву, - сказал я. – Это насчёт рун.    
- А что именно ты хотел бы знать?
    - То, что руны расположены именно так – это для удобства или таков порядок? 
   - Да, это порядок размещения – три вертикальных ряда по восемь рун в каждом. Такие «восьмёрки» – атты, - соответствовали восьми месяцам древнеевропейского года. А горизонтальные ряды – напоминание о трёхуровневой схеме мира: Навь, Явь и Правь славян, Хель, Мидгард и Асгард скандинавов, Аннун, Абред и Гвиндвид кельтов. Но непосредственно такая разбивка даёт восемь трискелей валькирии Сигрдривы – магических сочетаний явно практического плана: Трискель Победы, Трискель Пива, Трискель Магической Защиты, Повивальный Трискель, Трискель Прибоя, Трискель Исцеления, Трискель Речи и Трискель Мудрости. То, что могло быть необходимым в жизни её возлюбленному Сигурду – и вряд ли ему одному. Этот фрагмент Старшей Эдды, по-видимому, перечисляет те трискели, которые могли быть использованы среднестатистическим мужчиной-воином, не посвящающим себя жреческому служению – каковым был Сигурд. То есть это всё – нечто вроде тривиума. А вот Пустая Руна – об этом я тебе уже говорила, - символизирует Божество, Беспредельность – «Всё и Ничто». Строго говоря, ни в Младшем, ни в Старшем Футарке нет Пустой Руны – она входит в Рунемал, руническую технику предсказательства. Позднее установление. Ещё есть более «глубинные» трискели – «С. А. Р.» (Соул Ансуз и Райд) и «А. Л.У.» (Ансуз, Лагуз и Уруз). Последний у нас считается Трискелем Сознания и Трискелем Магической Силы (Божество – Сила – Мощь). На самом деле вариантов масса: жизнь многообразна, да и любое руническое сочетание, оживлённое магией, может использоваться, как катализатор, в очень даже разных случаях. Это очень личная вещь. Потому что одинаковых людей не существует. И вообще, дело не в рунах или хрустальных шарах – можно и без них обойтись. Можно использовать Таро или работать с И-Цзин – не обязательно в гаданиях. Можно взять в руки Библию или икону. Можно брать суры Корана, Трипитаку, Веды – да что угодно. Главное – пропустить это через себя, прочувствовать и одухотворить, создав своё пространство и направив силу магии в нужное русло.
 - А иначе ты не пришёл бы сюда. В самом деле, зачем? Я не экстрасенс и не пастырь, не гадаю и не учу жизни, как это понимают искатели гуру. И панацеи на все случаи жизни у меня тоже нет – ни физической, ни духовной. Как нет её вообще в природе. Проще повесить крестик на шею и ходить по большим праздникам в красивый собор у Левобережного рынка (применительно к тебе). Ну, на Звездова, в «Красную Гвардию» (ДК Баранова, 16-ю линию) – там бы тебе дали смысл жизни бесплатно или по сниженной цене. А ещё проще – водки бутылку огреть и огурчиком занюхать. И так каждый день – смысл жизни сам собой появится. Но ведь ты же набил себе татуировки не абы, какие, читаешь не Донцову с Марининой и со мной сейчас беседуешь, не стыдясь того, что многого не знаешь. Значит, тебя интересует нечто большее, чем набор сомнительных удовольствий и обманчивое ощущение жизненного опыта, базирующегося на прожитых годах и перепробованных ситуациях – а то с чего бы ты слушал сейчас несусветную чушь, несомую старой шизофреничкой с этими дурацкими висюльками на волосах.  
 - Я никогда о вас так не думал.
    - Не ты. Господа «учёные мужи», как съязвил по этому поводу отец Александр. 
   - Хиневич что ли?  
 - А вы что, с ним об этом говорили?    - О чём другом, но не об этом. И то один раз. Про «учёных мужей» я в «Славяно-Арийских Ведах» читал. 
   - А что у тебя?  
 - «Инглиизм». Третья книга. Очень, кстати, интересная. Я её сейчас усиленно читаю. Кстати, мне один неформал сказал, что, дескать, чем деньги тратить, лучше бы сходил в капище и побеседовал там с отцом Александром. 
   - Здравая мысль: всего в книгах не найдёшь, а личная беседа никогда не помешает. Но и книги стоит почитать – будет опора для твоей работы. В любом случае (неважно, инглинг ты или викканин), даже при работе с готовым инструментом нужно его, как у нас говорят, намагнетизировать, вложить в него свою энергию, приспособить для своей работы – есть для этого много разных заклинаний, многие даже сами что-то придумывают (в «Книге Теней» нашей общины есть сборник таких заклинаний – Вера с Лизой составляли). И, как я уже говорила это, ни в коем случае этим инструментом не может пользоваться посторонний человек. Исключения (редкие) – если тебя хозяин личного алтаря или мастер общины попросит помочь: зажечь свечу или благовоние, например. Но в этом случае ты должен строго выполнять указания Мастера Обряда. И, повторяю, такие случаи – редкость. 
   - Но самое лучшее – самому всё делать с нуля. Верно? 
 - Абсолютно. Тебе Анжей много рассказывал про свою дружбу с такими московскими панками, как Хэнк и Черепах?  
 - Скорее он об их философии говорил, чем о них. И многое я, скорее, у Аксютиной в книжке прочитал, - ответил я на вопрос ведьмы. – А при чём тут они? Они же, вроде, к ведовству не сильно тяготеют. 
   - К викканству, - мягко поправила Волкова. – И я их так упомянула, чтобы ты понял, какого плана панка я имею в виду. Есть такой, из «олдовых», как хиппи говорят, Жабером кличут… 
   - Тусовался такой с Ельчаниновой, по-моему. Он себе «глаза» на висках выбривал (в дополнение к «ирокезу»). Это всё, что я о нём знаю. Так вот, при чём он в нашем разговоре?
    - Есть у него такой момент… Он одежду свою украшает (а если возможно, то и делает) сам. Я видела майки сетчатые, которые он плёл – даже нитки сам скручивал, готовых не использовал. И свою одежду, которую он сам носит, никому другому даже примерять не даёт. Вообще, кстати, эти московские панки старые – Жабер, Хэнк, Мамонт, Клэш, Кокос, Лэмм, - удивительный народ: как-то обычно панки к оккультизму не тяготеют, а эти, например, шаманизмом интересуются (может, потому, что многие из этой стаи раньше хиппизмом увлекались). Но я о другом: ведь Жабер прав – не зря у нас в общинах многие почти всю свою одежду сами делают (а кто и нитки для обрядовых одежд прядёт и красит своими руками). Как минимум, обрядовую одежду мы шьём сами, не говоря уже об украшении – многие не признают даже швейных машинок, шьют «на руках». Я, например, так всю обрядовую одежду свою делала. Никого посторонних – только я сама. И силу знаков направляла в нужное русло не только силой мысли и энергией рук, но и словом: так оно и в сознании закрепится, да и система вся в обряде будет единым потоком действовать. Что, разве плохая опора для храма?    
- Наипрекраснейшая. Но всё-то так просто не сделаешь – тот же, скажем, меч или кинжал. Ковать не все умеют.    
- Именно так. Иначе мастерам и торговцам в сфере ритуальных (не похоронных, естественно) принадлежностей нечем было бы зарабатывать свой хлеб. Да у той же Лори Кэбот прочти – там и кухонные ножи, и ложки, и даже отвёртки применялись. Так или иначе, но инструмент всё равно нужно заряжать перед каждой церемонией на конкретную цель. Кроме того, ты будешь стараться поменьше давать другим такие вещи, которые ты используешь в обрядах – а «предметы быта» легче хранить подальше от посторонних глаз, да и любопытства большого они не вызывают. Кстати, даже обереги (кроме наперсных) и своим-то нежелательно показывать, что уж говорить про чужих: и на обереги порчу наводят.    - К слову, - я посмотрел по сторонам, - я наслышан, что некоторые ведьмы делают талисманы приглянувшимся людям.    - Это сущая правда, - Анна Андреевна села на диван с ногами и пододвинулась ко мне ближе. – Случаи такие бывают сплошь и рядом. В Искусстве Любви практикуется обмен амулетами: например (это у нас переняли хиппи) плетётся браслетик из бисера или дерева и повязывается на руку. Мастер общины ученика так благословляет – дарит ему амулет. Такой дар дорогого стоит. А уж с нуля сделать – столько сил на работу истратить, да ещё и намагнетизировать, - за красивые глаза чужому человеку ведьма не возьмётся ни за какие деньги (хотя я не обобщаю). «Книга Теней» передаётся только заместителю мастера общины после смерти или ухода от дел мастера. В семье – только по наследству. То же самое касается принадлежностей алтаря. Личные инструменты хоронят вместе с хозяином, если он (и это редчайший случай) их по наследству не передал. Помню, как хоронили Башлачёва – в могилу положили и его гитару. Вот, мы опять вернулись к тому, с чего практически начали: никто, кроме хозяина не может работать с ритуальными инструментами – и крайне редкие исключения только подтверждают правило. Опять «кельтская вязь», - ведьма показала татуировку на левом плече.  
 - А я и на столе эти вязи вижу, - сказал я. – И вряд ли они здесь для красоты.  
 - Вот именно, - Волкова слегка тронула мою руку. – Поэтому любая ведьма сто раз подумает, прежде чем включить в работу тот или иной символ: не то сочетание символов направит работу не в то русло. А зачем? Вот и подумай, прежде чем сунуть в свой мир неизученный (и тем опасный) элемент. Хорошенько.
    - По той причине я и ношу сейчас, в основном, нейтральные вещи.
    - Я заметила. Только… Знаешь, всё дело в том, что такая «нейтральность» - условное понятие. Лично я не считаю, что существует чётко очерченная «нейтральная территория» во внешности и поведении – мир един, и «законы сохранения» в нём до сих пор никто не отменял (а от них идут и диполи, и «золотое правило механики»).  
 - Выиграешь в скорости – потеряешь в мощности; выиграешь в мощности – потеряешь в скорости, - отбарабанил я, как заправский пятидесятник – «библейский стих».
    - Не так-то плохо ты помнишь физику, - улыбнулась Анна Андреевна, - как говорил это на берегу Омки мне и Тоне.    Наверное, князь Мышкин, которого со всей дури огрели бейсбольной битой по куполу, смотрелся бы рядом со мной в этот момент сионским мудрецом, рядом с которым Жорес Алфёров не стоял и не курил, как говорит некто Панда (мне она это говорила по другому поводу, правда).    - Ну, Тоня. Емельяненко. Бэби Спайс, - напоминает ведьма.
– Это прошлым летом было. Мы говорили о Вселенной, о ведовстве…    - А, теперь вспомнил. Но мы про другое говорили, кажется.  
 - Извини, я и в самом деле поползла куда-то вбок. А говорили мы с тобой о том, что «магически нейтральных» вещей, по большому счёту, нет в природе (собственно, почему и существует то, что индийские посвящённые называют кармой). Другое дело, что неумелое действие (следовательно, «рассеянный» поток энергии или информации), конечно же, воздействуют на пространство или объект слабее и мягче концентрированного потока – при той же затрате сил. Тем не менее, это есть, и от этого никуда не денешься, что помнит любой маг, возводя свой храм. 
   - Что-то сильно всё это дело напоминает рацеи Индры Деви. 
   - То, что слово и мысль весомы – не рацеи Индры Деви, - совершенно серьёзно возразила Анна Андреевна. – Это реальный факт. Согласна, «опыты» с Владимиром Молчановым – грубая иллюстрация к этому понятию, так слово не «работает». Но воздействие слова сильнее, чем ты думаешь. Так что напрасно ты по этому поводу язвишь. «Нейтральное», «неясное» - для «повседневного» разума. А «глубинное» сознание это чувствует. Просто нужно уметь прислушиваться к этому, не забивая «повседневным» разумом то, что последний не понял или недопонял. Да, этому нелегко научиться, но, как сказал Суворов, пот кровь бережёт. Почему я тебе и говорила (и сотню раз ещё скажу, если понадобится): «Неси свою ношу. Не ленись, но и не перерабатывай». 
   - Как сказал один ныне забытый  индийский музыкант: «Если струну натянуть слишком слабо, она не даст нужного звука, а если слишком сильно – она порвётся». 
   - Услышав сию речь, Сиддхартха Гаутама вышел из леса, где он предавался аскетизму, став Буддой, - усмехнулась Анна Андреевна. – А если без смеха, то это золотые слова. Магия – это взаимодействие, а не «самоотдача» или «задавливание всех». Опять-таки, Йер – взаимопроникновение взаимно противоположных неравенств, дающих, как синтез, равенство. Каждый элемент Вселенной равно необходим для её существования. Анжей любит говорить: «Natura horreat vacuum» - «Природа не терпит пустоты». И действительно, когда что-то отмирает, его замещает сходный по функции элемент. Как клетки в организме. Это обусловливает стабильность. Но стоит этой системе нарушиться за счёт повреждения или износа – и начинается энтропия, разрушение. Итог – смерть. То есть, если разобраться, магия – это взаимодействие с миром. Другое дело, что есть магия грамотная, когда ты и берёшь и отдаёшь, а есть магия «подсечно-огневая», когда ты спиливаешь яблоню, чтобы добраться до яблок. Мы, ведьмы, считаем, что такой подход к магии абсолютно неприемлем. Впрочем, как неприемлемо и сидеть под яблоней с открытым ртом, в ожидании того, когда яблоко  туда упадёт. Иными словами, мы за то, чтобы отдавать яблоне свой труд, дабы она подольше плодоносила, и яблоки на ней были многочисленные и качественные (хм, образ яблока у ведьм – излюбленный).
    - У Лори Кэбот описана медитация «Яблоко». Но для такого «профи», как ваш  не самый покорный, - я усмехнулся, - она сильно сложная.  
 - Ну и незачем она тебе, - подытожила Волкова. – Пользуйся более простыми способами – той же «прокачкой» чакр. 
   - Что я и делаю, - ответил я. – По астралам, правда, не ползаю, да и вообще, звёзд с неба не хватаю… 
   - А зачем из кожи вон лезть? Так ведь и надорваться недолго. Неси свою ношу. Когда надо – догрузишь до нужного веса потихонечку. И форму наработаешь. А сразу тонну после килограмма – только надорвёшься, - мягко ответствовала Анна Андреевна. – Ты читал «Странствующее “Странно”»? 
   - Да, - я спросил у Анны Андреевны: - А вы слова мага имели в виду? Он сказал: «Прежде, чем приучить шаг к семимильности, нужно приучить его к микромикронности». Или вы что-то другое имели в виду?  
 - Нет, Саня, именно то, что ты процитировал, - ответила ведьма. – Как любил повторять Октавиан Август: «Festina lente» - «Торопись медленно». Тише едешь – дальше будешь. Моя наставница покойная, Раиса Алексеевна Шлыкова, всегда говорила: «Бери столько, сколько по дороге не рассыплется». Ещё одна деталь остова твоего храма. 
   - То есть никуда не бежать. Согласен. Но и «прогулка с ленцой» тоже вряд ли приемлема.  
 - Совершенно неприемлема. Но главное не в этом. Видишь ли, одна наша ведьма, Габи (она в Орле, у Руслана Теймозу капоэйру изучала) сказала замечательную вещь: «Не нужно учиться “профессиональной драке” или “профессиональной магии”. Нужно учиться “профессиональной жизни”». Чем, собственно, мы и занимаемся в своих кругах.

Источник: http://www.proza.ru/2009/05/04/763
Категория: Все о ведьмах | Добавил: luydji (17.11.2013) | Автор: luydji
Просмотров: 1492 | Теги: руны, основы магической практики, магия, практика
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ресурсы сайта:

Альбомы Таро
Справочник значений рун
"13 заповедей ведьмы"
Виртуальные часовни
Лунный календарь
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Гадание на кофейной гуще
Интерактивные расклады на Таро
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга

Новое на форуме

  • Вопросы по акциям. (978)
  • Сны Lastivka (49)
  • Толкование сновидений. (4807)
  • Медитации (67)
  • Посиделки при полной луне (4826)
  • Что такое УМТ. (330)
  • Модуль: Привлечения. (92)
  • Приметы

    Добавлено в Библиотеку

    06.12.2021 [Разное]
    Полное руководство по медитации на чакры: как активировать и сбалансировать 7 чакр (0)
    03.11.2021 [Ритуалы]
    Избавление от негативной энергии и энергетические чистки (0)
    07.01.2019 [Руны]
    Интерпритация ответов Рун на вопрос Да/Нет (0)

    Случайное из Дневников

    Pelageya [30.12.2014]
    Столкнулась с такой вещью,что если меня кто-то обидит очень сильно получает. уже не раз так выходит. не могу смириться с мыслью,что я навредила человеку которого считала другом. случилось это так,одним вечером он задел один из моих интересов,да очень сильно. Мы разругались. И я невзначай сказала что ноги бы ему перелома за эти слова,через час он попал под машину. сейчас не ходит. узнала только вче...