Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Категории раздела

Все о ведьмах [37]
УМТ [16]
Руны [70]
Информация о рунах.
Карты [30]
Расклады, толкования
Сонники [36]
Ритуалы [58]
Заговоры [27]
Сила Луны [2]
Магия природы [26]
Разное [202]
Различные материалы по мистике и оккультизму.
Книги [10]
Закладки [54]
Сайты с интересной информацией

Новое в Блоге Шамана

[08.03.2024][Акции]

Какая она, Акция вашей мечты?

Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.

Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной.
Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее.
Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.

Кто может получить индивидуальную акцию?

Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.

Получит ли каждая желающая Акцию мечты?

Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше.
Комментарии (0)


Ресурсы сайта:

Лунный календарь
Справочник значений рун
Альбомы Таро
"13 заповедей ведьмы"
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга
Натальная карта и персональные гороскопы

Случайная Руна

Библиотека Ведьмы

Главная » Статьи » Копилка » Все о ведьмах

ЛОРИ КЭБОТ. "СИЛА ВЕДЬМ" (часть 10)
ВРАЧЕВАНИЕ
Ведьмовство всегда было частью искусства врачевания. С древнейших времен, целители, врачуя людей, использовали не только физическую хирургию и физические манипуляции, но так же биоэнергию травы и разум. Современная медицина в течение нескольких последних сотен лет своего развития, отвергала применение трав, аур, рук и техники "разум-тело-дух". Только ведьмы и другие народные целители сберегли науку и искусство исцеления при помощи натуральных средств. Но в наши дни мы наблюдаем новый рост интереса к старым и зачастую более безопасным методам.
Мне всегда приносит особое удовлетворение применение нашего искусства для излечения других людей. Не меньшее удовольствие мне доставляет обучать других людей моим методам психической диагностики, исцелять их и наблюдать, как они сами начинают исцелять себя и своих близких. Используя состояние альфа, мы способны ликвидировать последствия физических повреждений тела, восстановить энергию и хорошее самочувствие. Мы можем сделать это посредством той силы, которая присутствует в нашем дыхании, в наших мыслях, наших словах и наших прикосновениях.
Люди приезжают ко мне со всех концов света, с просьбой с помощью психической диагностики определить их состояние здоровья. Я успешно обнаруживала опухоли, болезни крови и сердца, артрит, диабет и желчные камни. И это еще далеко не полный перечень. Однако, я никогда не ставлю медицинский диагноз человеку, который, прежде чем прийти ко мне, не обратился к профессиональному врачу, и я никогда не рассматриваю свои методы врачевания, как альтернативу методам современной медицины. Магия и медицина должны работать рука об руку. Так было и в древние времена.
Однажды ко мне пришел один молодой человек, чтобы поговорить о своей двадцатилетней подружке, которую с острой болью отвезли в больницу, где гинеколог предложил ей сделать кесарево сечение, поскольку, по его мнению, у нее возникли серьезные проблемы в матке. Молодой человек усомнился в правильности диагноза и захотел узнать мое мнение. Я вошла в состояние альфа, вызвала на своем мысленном экране изображение этой девушки и обследовала ее. Когда я рассматривала ее ауру, то увидела, что проблема возникла в нижней части брюшной полости, потому что обычный цвет ауры в этом месте отсутствовал. Но когда я присмотрелась повнимательнее, то увидела, что проблема заключается не в матке, а в воспаленном аппендиксе. Я сказала молодому человеку, что аппендикс вот-вот разорвется.
Молодой человек помчался в больницу и сообщил доктору мой диагноз. Врач не согласился с моим диагнозом на том основании, что ему не нужны "никакие фокусы Лори Кэбот", и назначил кесарево сечение, которое должно было состояться через два дня. Молодой человек позвонил мне, рассказал, что случилось, и я посоветовала ему обратиться к еще одному врачу. Я сказала, что побеспокоюсь о том, чтобы второй врач поставил правильный диагноз. Я вошла в состояние альфа и спроецировала нужного врача. В этот же день другой врач, приглашенный на консультацию, обнаружил воспаленный аппендикс и распорядился о немедленной операции. Во время операции аппендикс прорвало, но жизнь девушки была спасена.
Я сама побывала в "шкуре" жертвы неверного медицин¬ского диагноза. Несколько лет тому назад меня обследовал гинеколог, который пришел к заключению, что у меня рак матки и распорядился провести всесторонние анализы. Он пожурил меня за то, что не пришла к нему еще пару лет тому назад. Я была убеждена, что у меня нет никакого рака, и потому быстренько обзвонила нескольких своих подруг-ведьм и попросила их применить наш метод психической диагностики, чтобы выяснить в чем дело. Каждая их них подтвердила, что у меня нет рака. Впоследствии мой врач получил результаты анализов, которые подтвердили, что я и мои подруги были правы. У меня не было рака.
Вы не можете сами себе поставить точный диагноз, в особенности, если вы взволнованы. Необъективность заложена в природе человека. Он либо отчаянно хочет быть здоровым и потому не замечает реальных проблем, либо впадает в отчаяние и обнаруживают у себя все болезни, какие только возможны. А потому предпочтительнее иметь друзей, которые умеют ставить точный диагноз.
Психическая диагностика.
В начале шестой главы я рассказала, как мои ученики отре¬агировали на обучение науке и искусству психической диагностики. Сейчас я изложу ее основные принципы и вам, чтобы вы могли применять ее в вашей повседневной жизни.
Прежде всего, для того, чтобы вы могли поставить психический диагноз, вам нужен "проводник" или помощник. После многочисленных тренировок и достижения должного уровня, вы будете способны ставить диагноз и без посторон¬ней помощи, но, по возможности, лучше все-таки иметь "проводника". С его помощью вы поставите гораздо более точный диагноз. Кроме того, "проводник", обладающий более полной информацией, будет направлять вас, ибо вы, как диагност, должны отталкиваться от минимума информации. Вообще, чем меньше вы знаете заранее о данном больном, тем точнее будет ваш диагноз.
Первая фаза: Проделайте "Хрустальный Отсчет" и войдите состояние альфа. На этой стадии "проводник" сообщит вам имя, пол, возраст, и местонахождение диагностируемого лица. Вызовите изображение этого лица на вашем мысленном экране. Поначалу вы будете видеть. Только ауру этого лица, но постепенно начнете различать черты лица, тела и личности.
Вторая фаза: Пусть изображение этого человека заполнит весь ваш экран. Громко произнесите его имя возраст и местонахождение. Вообще, если изображение начнет блекнуть, или вы зашли в тупик, или вам нужно перейти от одной части тела к другой, щелкните два-три раза пальцами. Этот звук настроит вас на работу и привлечет ваше внимание к исследуемой области тела. Всегда начинайте с головы и лица. Протяните руки и начните ощупывать голову. Кончиками пальцев определите форму лица. Произнесите вслух ваше определение этой формы. Овальная, круглая, угловатая? Проведите рукой по волосам и назовите их длину и цвет. Потом проведите руками по лбу, щекам, носу, рту, подбородку. Опишите все эти участки лица.
Ваш "проводник" должен помогать вам и поддерживать вас, в случае каждого правильного ответа говоря "да" "правильно". Он или она ни в коем случае не должны делать никаких намеков. Если ваше первоначальное определение будет неточным, "проводник" должен сказать "посмотри повнимательнее" или "у меня нет такой информации". "Проводник" ни в коем случае не должен говорить "нет", потому что "нет" наносит ущерб вашей психической уверенности в себе и заставляет вас усомниться в правильности собранной вами информации. А предположение, что вы неверно ставите диагноз, может вызвать прилив адреналина к мозгу, что может повлечь за собой выход из состояния альфа и возвращение в состояние бета.
Третья фаза: Ваши руки должны тщательно "ощупать" все тело обследуемого "Прикоснитесь" к каждой его части. Позвольте вашим рукам действовать самостоятельно и они сами притянутся к тому месту, которое вызвало ваш интерес. Если ваши руки непроизвольно стремятся задержаться у какого-то конкретного места, не мешайте им. Пусть ваши пальцы отыщут на поверхности тела шрамы, раздражения, кожные болезни, бородавки или бугорки. Затем "проникните" под кожу и исследуйте мускулы. Проверьте внутренние органы и железы. Изучите скелет. Поищите переломы и смещения костей. "Ощупайте" сердце: подержите его в ваших руках. Проверьте легкие и всю сердечно-сосудистую систему. Можете вызвать на своем мысленном экране изображение пробирки с кровью обследуемого. "Встряхните" пробирку и посмотрите, как осаживается кровь. Проверьте мозг, глаза, уши, горло. Исследуйте костный мозг.
В ходе обследования тела с вами может случиться несколько вещей. Вы можете явно "увидеть" пораженную болезнью часть тела. Это может произойти в течение первых же нескольких секунд. Зачастую вы можете увидеть некоторое обесцвечивание ауры в области этой части тела. Или вы можете "увидеть" или "услышать" слово, обозначающее болезнь: "рак", "диабет" или "смещенный диск". Или вы можете "ощупывая" какую-либо часть тела и просто "понять": что здесь что-то не в порядке, даже ничего "не увидев" или "не услышав".
Не расстраивайтесь, если вы не можете четко поставить диагноз. В некоторых случаях вы можете сказать, что "следует обратить внимание на состояние легких", или что "возникли проблемы в "пищеварительном тракте". Но, с другой стороны, не удивляйтесь, если вы назовете медицинский термин, которого вы раньше никогда не слышали и значения которого вы не знаете. Такое бывает - вы интуитивно знаете профессиональное наименование болезни, с которой раньше не встречались. У меня всегда под рукой "Анатомия" Грэя, чтобы после психодиагностики я могла отыскать в ней ту область тела, над которой я работала, и узнать правильное название этой области и названия болезней, которые ей свойственны.
Бели вы чувствуете, что получаете недостаточное количество информации о беспокоящем вас участке тела, то вы можете предпринять следующие дополнительные шаги.
Во-первых, мысленно спросите пациента, изображенного на вашем мысленном экране, знает ли он или она, в чем заключается его или ее проблема. Как правило, люди на подсознательном уровне знают, что с ними творится, и если образ на экране обладает этой информацией, то он поделится ею с вами, если вы его об этом попросите. Вы можете получить информацию от "голоса", который может быть похож на голос пациента или на ваш собственный голос.
Во-вторых, если человек на экране не скажет вам, что с ним происходит, то вы можете "забраться к нему в голову" и посмотреть на его проблемы, его собственными глазами. Вот как это делается. Представьте лицо этого человека в натуральную величину прямо перед собой. Возьмите голову пациента обеими руками и поверните ее к себе затылком. Затем "уберите" голову с вашего мысленного экрана и "оденьте" ее на свою голову, как будто натягиваете маску. Затем оглядитесь вокруг глазами пациента, послушайте его ушами, сделайте несколько воображаемых шагов и ощутите то, что чувствует он. Спросите себя, что тут не в порядке, и позвольте вашему мозгу найти ответ. Вы можете интуитивно узнать ответ или можете "почувствовать" болезнь в той области тела, в которой она имеет место. Затем возьмитесь обеими руками за голову пациента, снимите ее с вашей головы, и верните ее на экран, расположив лицом к вам.
Прежде чем "одевать" на себя голову другого человека, проверьте его мозг на наличие наркотиков, алкоголя, а также умственных заболеваний. Если проверка даст положительный результат, то "одевать" на себя такую голову будет неразумно, потому что в психическом смысле вы ощутите воздействие этих факторов. То есть вы можете почувствовать себя пьяным или одурманенным наркотиками, что ослабит вашу способность поставить точный диагноз. Такого рода наркотическое или алкогольное опьянение не представляет для вас никакой угрозы, но, тем не менее, в течение некоторого времени, вы будете ощущать эти симптомы.
В-третьих, если вы по-прежнему не можете определить, в чем проблема, заполните ваш мысленный экран голубым, золотым, белым или светло-лиловым светом и попросите этот свет Абсолютного Разума дать вам информацию о физическом состоянии вашего пациента. В этом случае, вы, как правило, получаете необходимый ответ.
Четвертая фаза: Когда вы точно определите заболевание или пораженный орган, направьте на пациента исцеляющий свет и представьте его или ее выздоровление. Увидьте насыщенный цвет ауры, в особенности в поражен¬ном болезнью месте. О природе или степени серьезности заболевания свидетельствуют следующие цвета: изумрудный или ярко-зеленый - незначительные заболевания красно-оранжевый - критические заболевания или ранения ярко-розовый - любовь к себе и уверенность в себе фиолетовый - психологический баланс светло-голубой - анестезия, обезболивание ярко-голубой, золотой, белый или светло-лиловый - Абсолютный Разум/ Бог/ Богиня/Целое/.
Затем представьте вашего пациента уже выздоровевшим. Всегда вызывайте изображение, а не средства его достижения. Например, если вы работаете с открытой раной, то просто увидьте эту рану затянувшейся. Вам не нужно представлять процесс самой операции. Причина проста - мы не всегда можем представить наилучшие средства достижения результата. В конце процедуры еще раз направьте исцеляющий свет и, как и при всех заговорах, попросите, чтобы все это было правильно и служило всеобщему добру.
Пятая фаза: После того, как вы направили на пациента исцеляющий свет, сотрите его изображение с вашего мысленного экрана и произведите полную оздоровительную очистку организма, по схеме, которую вы узнали из шестой главы. На несколько минут расслабьтесь, посредством восходящего отсчета, вернитесь в состояние бета и откройте глаза.
Шестая фаза: Теперь обсудите поставленный вами диагноз с вашим "проводником". Помните, что в состоянии альфа время идет не так, как в состоянии бета. То, что вы увидели и узнали об объекте исследования, может быть его прошлым, настоящим или будущим состоянием. Это еще одна причина, по которой "проводник" ни за что не скажет вам "нет", когда вы описываете состояние пациента. Вы можете описывать состояние, в котором данный человек пребывал двадцать лет тому назад, и о котором "проводнику" ничего не известно. Или вы можете описывать какую-то будущую проблему. Бывают даже такие случаи, когда нынешнее состояние объекта исследования не до конца известно "проводнику" или врачу. Например, одна из моих учениц сказала "проводнику", что у объекта исследования, молодого человека, - светлые волосы. "Проводник", а точнее "проводница", потому что это была подружка объекта исследования, посоветовала моей ученице приглядеться внимательнее. Та так и поступила, но все равно продолжала описывать молодого человека как блондина. "Проводница" сдалась и оставила вопрос с волосами в покое. А вечером того же дня, когда она повстречалась со своим приятелем, она увидела, что он осветлил волосы!
Очень важно помнить, что пребывая в состоянии альфа мы не можем подхватить ту болезнь, которая имеется у объекта исследования, обследуя больного раком мы не заражаемся раком, а исцеляя сердечника, мы не развиваем у себя порок сердца. Абсолютная оздоровительная очистка организма, которую мы проводим по окончанию процедуры, предназначена не для того, чтобы защитить нас от заболевания. Просто если мы не очистим наш организм перед тем, как выйдем из состояния альфа, мы можем в течение некоторого времени ощущать симптомы заболевания нашего пациента (боли в спине, в горле, резь в животе и т.д.), но самого заболевания, конечно, не получим. Тем не менее, нет никакого повода чувствовать себя нездоровым. Кроме того, если перед тем, как посредством восходящего отсчета выйти из состояния альфа, вы проводите полную оздоровительную очистку организма, вы увеличиваете свою целебную силу.

Лечение "на расстоянии".
Лечение "на расстоянии" - это метод передачи целительной энергии человеку, находящемуся на определенном расстоянии от нас. Эта процедура ничем не отличается от вышеприведенной процедуры психодиагностики и психического врачевания с той лишь разницей, что вам не нужно ставить диагноз, если вам уже известна суть проблемы вашего пациента.
Посредством нисходящего отсчета войдите в состояние альфа, вызовите на вашем мысленном экране изображение пациента, пошлите целительный свет, используя ваши руки, чтобы обработать поврежденный участок тела, попросите своих духовных "проводников" помочь вам отправить энергию данному человеку. По окончании процедуры проведите полную оздоровительную очистку организма и посредством восходящего отсчета вернитесь в состояние бета.
Прикосновение рук.
Фразу "волшебное прикосновение" ведьмы понимают буквально. Когда я училась своей профессии я узнала, что прикосновения являются решающим элементом процесса врачевания. В очередной раз наука начинает постепенно признавать то, что ведьмы знали и применяли в течение многих веков. Долорес Кригер, автор книги "Целебное прикосновение", обучает медицинских сестер и других работников здравоохранения тому, как можно использовать свои руки, чтобы оказать помощь больному и даже исцелить его. Ее собственный опыт показывает, что простое человеческое прикосновение может воздействовать на химические процессы в крови пациента, на его мозговые волны и вызвать общее расслабление организма. Медицинские сестры, практикующие "целебное прикосновение", утверждают, что их пациенты выздоравливают быстрее и с меньшими осложнениями, чем те, к которым этот метод не применялся.
Чтобы понять суть "целебного прикосновения", проведите следующий эксперимент. Проведите кончиками пальцев по вашей одежде или по поверхности стола или стула. "Прислушайтесь" к вашим ощущениям. Вы ведь чувствуете не поверхность одежды, стола или стула, а кончики ваших пальцев. Из субатомной физики мы знаем, что между поверхностью материальных предметов и вашей кожей имеется молекулярное пространство. Ощущение, которое вы испытываете в кончиках ваших пальцев рождается в результате слияния света вашей ауры со светом ауры объекта. Исследования Кригер доказывают, что народные целители ощущают энергию в разных формах, из которых наиболее распространенными являются: тепло, холод, покалывание, давление, электрические разряды и пульсирование.
Многие люди имели возможность убедиться в силе энергии ауры, когда присутствовали на показательных выступлениях мастеров карате, способных ребром ладони расколоть полено или толстую доску. Секрет этого неординарного действия состоит в том, что мастер карате, еще до того, как его рука коснется доски, в своем воображении представляет, как аура руки рассекает дерево. Дерево раскалывается не только рукой, но и аурой. В шестой главе я описывала медитацию "Яблоко", во время которой на вашем мысленном экране вы вызываете изображение настоящего яблока и ощупываете его своими руками. Принцип один и тот же - вы видите точную копию ауры настоящего яблока и пронзаете ее аурой кончиков ваших пальцев.
С помощью своих рук вы можете сбалансировать энергию больного или раненого человека, "сбросить" с него вредную энергию и устранить энергетические препятствия, мешающие нормальному функционированию организма. Исцелять прикосновением лучше всего в магическом кругу, но нижеприведенная схема годится для любого случая.
Первая фаза: Перед тем, как встретиться с пациентом, обязательно проведите несколько минут, вызывая в своем мозгу изображение ваших чакр и накапливая энергию. Увидьте семь энергетических центров своего тела и наблюдайте, как в каждом из них энергии становится все больше и больше. Поставьте защиту. Увидьте вокруг себя целебный свет. Поднимите руки на уровень плеча, ладонями вверх, приняв позу молящегося египтянина. Посидите так несколько минут, сосредотачивая свою энергию в руках, в особен¬ности в ладонях.
Вторая фаза: Встретившись с пациентом посредством нисходящего отсчета войдите в состояние альфа. Держите ваши руки так, чтобы ладони были обращены к телу пациента. Расположите руки над головой или макушечной чакрой. Ведите руками вдоль тела, вытягивая и сбрасывая любую отрицательную энергию, присутствующую в этой чакре.
Делайте это до тех пор, пока не увидите яркое и насыщенное свечение ауры. Достигнув результата в области макушечной чакры, повторите ту же самую процедуру со всеми остальными чакрами: лоб, горло, сердце, солнечное сплетение, селезенка и ступни.
Во время сеанса вы можете либо физически касаться тела пациента своими руками, либо соприкасаться только аурами, держа свои руки в пяти-шести сантиметрах от его тела. Когда вы вытяните из пациента всю вредную энергию, отойдите от него на несколько шагов и встряхните руками, сбрасывая остатки этой энергии, которые могли пристать к вашей ауре.
Третья фаза: Прежде чем вы начнете передавать пациенту целебную энергию, "перезарядите" себя, сбалансируйте свою энергию и поляризуйте себя, с помощью медитации "Египетское солнце".
Четвертая фаза: Поочередно приложите ваши руки к каждой из чакр пациента и наполните их целебной энергией.

Симпатическая магия.

На протяжении многих веков ведьмы, в целях врачевания, используют куклы. К сожалению у многих людей это ассоциируется исключительно со злобным шаманским обрядом, целью которого является причинение боли. Однако в нашей профессии мы используем куклу, изображающую конкретно¬го человека, для того чтобы снабдить его магической или целебной энергией. Правильное использование куклы может помочь в исцелении болезни, снятии боли и восстановлении жизненных сил. Куклы, или "марионетки", как их когда-то называли, являются идеальным средством для снятия го¬ловных болей и болей при артрите.
Первая фаза: Вы можете сделать куклу сами из ткани или пергаментной бумаги. Или вы можете купить ее в ведьмовском магазине. Назовите куклу именем человека, ради которого вы собираетесь провести процедуру. Вы можете написать это имя на кукле, или же прицепите к ней маленькую бирку с его именем. Вы даже можете приклеить фотографию этого человека на личико куклы. Если есть такая возможность, то пришейте к кукле кусок одежды этого человека, отрезанный в то время, когда он был здоров. Вы также можете использовать пряди его волос или обрезки его ногтей.
Вторая фаза: Когда кукла готова, определите на ее теле точки иглоукалывания, соответствующие конкретному заболеванию пациента. Для этого вы можете воспользоваться пособием по иглоукалыванию. Точно обозначьте эти точки и воткните булавки точно в эти точки. Поскольку тело куклы значительно меньше тела человека, вы можете вонзать булавки в определенный участок тела, а не в самую точку. Вашему заговору не помешает, если вы сосредоточитесь на желании, чтобы булавка воздействовала на истинную точку на теле пациента, невзирая на то, попала она или нет в эту же точку на теле куклы. Помните, что кукла - это не настоящее тело, а образ, помогающий вам сфокусировать ваше сознание и ваши действия.
Вонзая булавки, через точки на теле руки, посылайте пациенту целительную энергию или цветной свет. Оставьте куклу на вашем алтаре или в каком-нибудь особом месте, где она постоянно будет попадаться вам на глаза и напоминать о необходимости поспать целебную энергию. Когда пациент выздоровеет, выньте булавки и подарите ему или ей куклу в качестве талисмана, который будет придавать пациенту силы.

Глава VIII. ЖИЗНЬ ВЕДЬМЫ: ОСНОВНЫЕ ВЕХИ

Основными вехами жизни ведьмы являются магические моменты, особые церемонии и заговоры, которые наполняют смыслом ее жизнь. Мы отчетливо осознаем, что наша физическая жизнь - это лишь часть нашего существования, Мы живем, как на материальном плане, так и в высшем духовном царстве; мы обладаем космическим тождеством, которое стоит выше понятий времени и места. Если мы ведьмы, то создавая семью, разрывая отношения с близким человеком, рожая и воспитывая наших детей, готовя к смерти и хороня наших любимых, мы сопровождаем эти священные события символическими церемониями, которые призваны обострить наше понимание многосторонности человеческого существования. Предлагаю вашему вниманию несколько способов отметить основные вехи своей жизни.

Помолвка.
Будучи священнослужителем официально признанной в штате Массачусетс религии, я на законных основаниях могу сочетать браком. Для этого существует традиционная церемония помолвки, которую ведьма и колдун используют для того, чтобы соединить свои жизни в качестве мужа и жены. Все больше и больше штатов признает за жрецами и жрицами ведьмовства это право и мы становимся свидетелями возрождения церемонии помолвки, к которой обращаются даже те, кто не принадлежит к числу ведьм.
Перед тем, как пожениться, пара должна проконсультироваться у астролога, чтобы лучше понять свою любовь и совместимость, а также для того, чтобы выбрать наиболее благоприятные, с астрологической точки зрения, дату и место свадьбы.
Из цветов и ленточек образуется магический круг, диаметром от девяти до одиннадцати метров. Близкие родственники и друзья ведьмы стоят в кругу и образуют внутренний круг, опоясывающий алтарь, задрапированный розо¬вой, белой или черной материей. Горят ладан и мирра; две чаши, наполненные вином или родниковой водой, стоят между белой и черной свечами. Рядом с чащами лежат обручальные кольца.
Жрица-помощница, шея которой обмотана двумя черными трехметровыми шелковыми шнурами, с северного направления вводит в магический круг жениха и невесту. Как только они оказываются внутри, верховная жрица очерчивает круг своим магическим жезлом. Жених и невеста обходят круг и в каждой его четверти приветствуют одного из четырех архангелов. Затем жрица-помощница подметает круг магической метлой, выметая все отрицательные элементы, просочившиеся в жизнь этой пары. Жених и невеста поворачиваются лицом друг к другу, преклоняют колена на две подушки, расположенные перед алтарем; жрицы заряжают кольца и свечи. Теперь коленопреклоненью молодые любяще глядя друг другу в глаза, могут произнести заговор и объявить всем присутствующим и самим себе о своей взаимной любви и общей цели в жизни.
Затем молодые берут кольца друг друга и бросают их в противоположные чаши. Жених и невеста скрещивают свои держащие чаши руки, а жрица скрепляет их черными шелковыми шнурами, завязав бантиком-восьмеркой. Затем каждый из новобрачных отхлебывает вино или воду из чаши своего суженного. Оставшееся содержимое чаш выливается в одну большую чашу, кольца вынимаются из чаш и надеваются на пальцы жениха и невесты. Верховная жрица берет шелковый шнур, поднимает его над головами пары и сильно затягивает свободный до того узел, произнося фразу: "Я завязываю узел". После чего она подает один конец шнура невесте, а другой конец - жениху. Они держаться за шнур, а жрица кладет одну руку на голову невесты, другую - на голову жениха и объявляет всем присутствующим: "Вы оба связаны навечно. Да будет так". Затем заряжаются все подарки, которые до того были спрятаны под алтарем. Круг размыкается, церемония заканчивается, молодые и их гости продолжают праздник, предаваясь веселью.

Развод.
Разрыв отношений - это важная поворотная точка в жизни, но сегодня многие пары проходят ее не совершив обязательного и иногда очень личного обряда, целью которого состоит в том, чтобы приглушить боль расставания и подготовить их к следующему этапу их жизни. Несмотря на то, что разрыв причиняет боль, зачастую он приносит пользу обоим разлучающимся. Во время древней кельтской церемонии помолвки, обручающаяся пара объявляла о своей любви и преданности сроком на один год и один день. По истечении этого срока, по взаимному согласию муж и жена могли расстаться и пойти каждый своим путем. На сегод¬няшних брачных церемониях зачастую провозглашается союз "до самой смерти", и, если брак не сложился, то разрыв отношений становится очень драматическим событием, наполненным ощущением вины, неудачи, разочарования и горечи.
Я всегда говорю своим клиентам, что если их отношения их не устраивают, или чего доброго, причиняют им вред, то лучше всего будет их прекратить. Некоторые люди думают, что стоит им только раздобыть нужный отвар или произнести нужный заговор, как все пойдет на лад. Магия не изменит нашу личность за одну ночь или даже в течение нескольких лет, и мы должны примириться с фактом, что некоторые люди просто не созданы для совместной жизни. А потому я очень рекомендую оценивать ситуацию с позиций уверен¬ности в себе и любви к себе, которые являются основой любой успешной магии и успешного развития отношений любого вида. Если вы любите и уважаете самих себя, то вы не позволите другим манипулировать вами, подавлять или унижать вас. Если вы не любите себя в достаточной степени, то вы будете постоянно привлекать к себе партнеров, которые будут пользоваться своим преимуществом над вами в корыстных целях. Вы станете "жертвой". Прежде чем вы примете решение, подходите вы с вашим партнером друг другу или нет, постарайтесь как можно лучше узнать как себя, так и вашего партнера. Если ваша магия и ваши усилия не могут спасти отношения, то это может быть достаточным поводом для того, чтобы подумать о расставании. Вот в этот момент и следует применить магию и разработать заговор, направленный на то, чтобы ваше расставание прошло как можно менее болезненно, и на то, чтобы вы и ваш партнер нашли счастье в дальнейшей жизни.
Предлагаю вашему вниманию программу, которую следует начать выполнять сразу же, как только вы поймете, что наилучшим выходом из сложившейся ситуации является разрыв. Эта программа представляет собой единое целое, которое я называю заговором "Разбитое сердце".
Заговор 'Разбитое сердце'
Вам потребуются следующие ингредиенты (прежде всего их надо зарядить):
1. 1 пакетик клубничного чая
2. 1 маленький ивовый прутик морская соль
3. 2 розовые свечи
4. 1 зеркало
5. 1 розовая затягивающаяся сумочка
6. 1 кусок кварца
7. 1 медная монетка
8. 1 фарфоровая или хрустальная ваза, имеющая для вас особое значение
9. 1 чайная ложка сухого жасмина
10. 1 чайная ложка порошка из фиалкового корня
11. 1 чайная ложка листьев клубники
12. 1 чайная ложка тысячелистника 10 капель масла из цветов яблони или персикового масла 10 капель клубничного масла
В пятницу (священный день Венеры), утром или вечером, примите ванну с добавлением морской соли в свете розовой свечи. После того, как вытретесь и оденетесь, выпейте клубничного чаю. Вместо духов или одеколона нанесите на кожу каплю клубничного масла. Приведите себя в наилучший вид (женщина должна нанести макияж). Ивовым прутиком очертите круг, в центре которого стоит стул со всеми остальными ингредиентами. Зажгите вторую розовую свечу. Смешайте в вазе все масла и растения. Когда будете смешивать, глядите на себя в зеркало и говорите: "О, Великая Мать-Богиня, обними меня своими ласковыми руками, меня и всели в меня свою силу". После того, как вы закончите смешивать ингредиенты, внимательно присмотритесь к своему отражению в зеркале и громко скажите: "Я представляю Великую Богиню, Мать всех вещей. Я купаюсь в свете Золотых крыльев Изиды. Все хорошее, великое, нежное принадлежит мне". Затем половину смеси положите в розовую сумочку и добавьте туда медную монетку и кварц. Всегда носите сумочку с собой. Вторую половину зелья оставьте в вазе, чтобы оно могло распространять свой аромат в вашей комнате. При необходимости повторяйте этот ритуал каждую пятницу.
ДЕТИ ВЕДЬМЫ
В наше время новое поколение ведьм достигает зрелости, создает семьи и имеет детей. Если принять во внимание тот факт, что за последние двадцать лет интерес к нашей профессии значительно возрос, то можно надеяться, что магические знания снова будут передаваться от матери к дочери, от бабушки к внучке. Мы увидим возрождение и новый расцвет традиций семейственности в нашей профессии и их слияние с новыми традициями, родившимися в течение последних веков.
Итак, мы подошли к важной вехе в жизни многих ведьм - рождению и воспитанию детей. С какого времени мы должны начать обучать магии наших дочерей и сыновей? Как научить их гордиться своим наследием? Как научить их защищать себя, находясь во враждебном окружении?
Мы не можем начать слишком рано. В течение первых десяти-одиннадцати лет жизни, дети постепенно теряют свои магические способности. Бетти Эдвардс в своей книге "Рисунок, порожденный правой половиной мозга", доказала, что именно в этом возрасте дети перестают рисовать непосредственно, и зацикливаются на том, чтобы рисовать правильно. Они часами перерисовывают одну и ту же картину, чтобы сделать ее более "реалистичной". Как говорит Эдвардс, они начинают думать, что существует лишь одна реальность - та, которую мы воспринимаем пятью органами чувств. Их ощущение воображаемой реальности становится для них менее важным и даже может показаться им препятствием на пути в мир взрослых.
Джозеф Чилтон Пирс(Реагсе) в своей книге "Волшебный Ребенок", утверждает, что ребенок в первые годы своей жизни имеет естественную связь со своей матерью и с природой, но постепенно утрачивает эту связь, и, вероятно утрачивает навсегда. Когда ребенок открыто выражает свое интуитивное понимание реальности и понимание единства с природой, то взрослые зачастую либо насмехаются над ним, либо игнорируют и не одобряют такое восприятие мира. Однако ведьмы со своими детьми обходятся по иному. Они ценят эти данные природой способности и помогают своим детям развивать их. Они создают атмосферу, в которой ребенок мог бы сохранить магическое восприятие мира.
Рождение ребенка
С самых первых дней беременности мать может начинать готовить своего ребенка к рождению и жизни в этом мире. Во время беременности очень большое значение имеет то, о чем мать думает, говорит и что она видит. На еще не рожденного ребенка оказывают воздействие не только принимаемые ею пища, лекарства и напитки, но и ее мысли и эмоции. Беременные ведьмы посылают своему еще не родившемуся ребенку целебные мысли. Поскольку еще не родившийся ребенок является частью эмоций, переживаемых телом и разумом матери, то для нее очень большое значение имеют размышления о великих истинах магии, а так же ощущение этих истин, чтобы ребенок был введен в магию еще до своего рождения. Истины, которые ведьма повторяет самой себе, становятся истинами и для ее ребенка, поскольку этот ребенок по-прежнему является частью матери. Конечно, мать может обращаться непосредственно к ребенку и повторять истины предназначенные специально для него. Что это должны быть за истины? Вы можете изложить их своими словами, чтобы они отражали вашу личность, но суть их должна соответствовать основным законам нашей профессии. Эти истины должны прежде всего вселять в ребенка уверенность в себе и любовь к себе. Вот простейшие истины:
• "Я постепенно подготавливаюсь к полноценной и плодотворной жизни в этом мире "У меня есть мать, которая меня уже любит и с нетер¬пением ждет моего рождения".
• "Я любимое дитя вселенной и буду воспитан соответствующим образом".
Убедите ребенка в том, что он или она - это очаровательное маленькое создание и после рождения его подхватят и будут баюкать любящие руки. Уверенность в себе настолько важна для успешных занятий магией, что ее основы должны быть заложены еще тогда, когда ребенок находится в матке женщины.
Вообще-то матка - это безопасное и здоровое место, если мать заботится о своем здоровье и избегает вредных субстанций, способных повредить здоровью ребенка. Однако, некоторые специалисты говорят, что ребенок действительно реагирует на все тревоги матери, и вполне возможно, что на этой стадии тесная связь матери и еще не родившегося ребенка может привести дитя к мысли, что оно является источником материнских тревог. Очень важно уверить ребенка в том, что беспокоиться нечего, и что рождение - это совсем не страшное и не опасное событие. Уверения такого рода станут частью мышления и мироощущения ребенка, пусть даже только на подсознательном уровне.
Церемония миропомазания.
После рождения ребенка, мама-ведьма сверяется с астрологической таблицей, чтобы узнать слабые и сильные стороны своего чада. При правильном понимании расположения звезд и планет можно разобраться в потенциальных способностях и будущих интересах ребенка. Можно увидеть, где его ждет успех, а где - неприятности. Например, может выясниться, что девушке будет не хватать физической ловкости, а мальчик будет не очень хорошо успевать в школе. Однако, это совсем не значит, что дети обречены на неудачу в этих областях жизни. Просто родителям и учителям следует обратить особое внимание на эти качества и проявить определенное терпение.
Следующая стадия - планирование ритуала миропомазания вместе с членами своей общины. В магическом кругу. Каждая ведьма выходит вперед и дарит ребенку то, чего по данным астрологической таблицы ему не хватает. Например, увлекающаяся спортом ведьма спроецирует ловкость вышеупомянутой девочке. Ведьма, которой легко даются науки, спроецирует соответствующие качества вышеупомянутому мальчику, чтобы ему было легче учиться в школе. Иными словами, каждая ведьма, в качестве подарка, должна преподнести новорожденному какой-нибудь личный талант.
В кругу все ведьмы по очереди касаются ребенка, смешивая свои ауры с его аурой. В этот магический момент ведьма проецирует то качество, которое она (или он) хотела бы преподнести новорожденному в качестве подарка.
Воспитание.

В первые месяцы и годы жизни ребенка основными средствами его воспитания являются погремушка и колыбельная. Мамы-ведьмы очень серьезно относятся к тому, что они напевают своим малышам. Многие старые колыбельные и детские стихи, переходя из поколения в поколение изданные в виде детских иллюстрированных книжек, видоизменились и приобрели немало отрицательных черт. Бывает так, что первоначальный вариант несет в себе более положительный заряд. Скажем, известная колыбельная "Баю, баю, мой малыш". Рассказ о том, как малыш свалился с "дерева и ему пришел конец" поистине вызывает у ребенка совсем не те чувства, которые хотелось бы видеть матери. Я помню, как я боялась каждый раз, когда моя мама пела мне эту колыбельную. Между тем в старом варианте этой колыбельной ничего подобного не говорится. Там повествуется о той роли, какую играют в жизни ребенка другие члены его семьи. Как правило, ведьмы - родители очень старательно проверяют книги, игрушки, теле- и видеопрограммы, поскольку они являются продуктами доминирующей культуры, которая по-прежнему проявляет крайнюю враждебность к нашей профессии и нашим ценностям. Иногда в самой невинной повести появляется стереотипный образ злой ведьмы. Детские телевизионные программы являются мощным орудием пропагандистского воздействия на нежелающую думать аудиторию. Кроме того, эти программы играют на присущем детям гипертрофированном чувстве собственной значимости. В общем, ведьмы-родители хотят, чтобы их дети вели более простой, более неприхотливый образ жизни, при котором счастье и собственное достоинство не зиждятся на обладании материальными ценностями. Они также стараются не допустить того, чтобы их дети стали похожи на тех дерзких, требовательных детишек, которые населяют телевизионные рекламные ролики.
Вероятно, одним из наиболее вредных детских сказок является те, которые навязывают ребенку неверное представление о зле и неверное представление о безопасности. В этом мире действительно существует и зло, и опасность, и каждый ребенок должен знать об этом, но мы плохо готовим наших детей к жизни, если подсовываем им образы зла, которые имеют мало общего с реальным миром. Ведьмы-родители зачастую осуществляют параллельную образовательную программу, чтобы нейтрализовать неправильное представления, которые навязали их детям система среднего образования и средства массовой информации. Например, они стараются посредством рассказов и сказок, убедить ребенка, что нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить. Они убеждают детей, что те обладают достаточным творческим потенциалом, чтобы решить все жизненные проблемы и позаботиться о себе.
Наилучшей атмосферой для воспитания молодой ведьмы является та, в которой магия и ощущение собственной силы и мощи - абсолютно естественны. Когда я воспитывала своих дочерей, то старалась создать такую обстановку, при которой они могли бы сосредотачивать свое молодое сознание на природе и магии, и развивать свое врожденное ощущение единства с вселенной и способности магически жить в этой вселенной. Ведьмы-родители не хотят, чтобы их дети вырастали с мыслью о том, что они полностью отданы на милость окружающего их мира, что они никак не могут контролировать свою жизнь и не несут никакой ответственности за то, что с ними происходит. Вырастающие в обстановке магии дети обладают глубокими познаниями и о самих себе, и об окружающем их мире. И эти познания становятся основой их ведьмовской силы.
Первое слово - альфа.

В первый же год жизни ребенка, мама-ведьма может начать учить его вхождению в состояние альфа и медитированию. Великий швейцарский детский психолог Жан Пиже указал, что разум ребенка постоянно развивается и меняется в зависимости от окружающей обстановки. Пиже пишет, что наш образ мышления, наша нравственность в значительной степени зависят от физических черт того мира, в который мы погружены. Он также пишет, что не только ход мыслей ребенка, но также методика его мышления и обработки информации предопределены окружающей средой.
Новорожденный, спит он или бодрствует, большую часть времени проводит в смещенном состоянии сознания, но постепенно приучается поддерживать то напряженное состояние разума, которое мы называем бета. Например, ребенок, которому всего один день от роду, уже может различать звуки, запахи и вкус. На второй или третий месяц жизни ребенок будет узнавать лица и улыбаться. На восьмой месяц ребенок уже не только узнает лица, но и черпает информацию из своего юного банка памяти. В ходе этих изменений ребенок приучается удерживать свое сознание в состоянии «бета», чтобы оно могло функционировать в физической окружающей среде. Во время этих первых месяцев жизни ребенка родители-ведьмы учат его входить в состояние «альфа».
В прошлом было принято думать, что младенцу лучше всего подходят пастельные тона. Но результаты последних исследований, в особенности проведенных Джеромом Каганом, в течение последних двадцати лет изучавшем развитие ребенка, доказывают, что младенцы лучше реагируют на яркие основные цвета, например, красный. Кроме того, они лучше реагируют на броские клетчатые узоры, чем на узоры, выдержанные в сдержанных тонах. Поэтому, с первых же месяцев своей жизни, они готовы к "Хрустальному Отсчету". Салемские ведьмы знакомят своих детишек со спектром цветов начиная от ярко-красного и заканчивая фиолетовым, посредством предметов и игрушек, раскрашенных в яркие цвета. В дело идет все - фигурки животных, разноцветные карандаши, "переводные" картинки. Для того, чтобы приучить к отсчету, с помощью игрушек, многие родители превращают их демонстрацию в настоящую игру. Они предлагают ребенку узнать овечку, леденец, мячи, расположив игрушки в цветовом порядке. Дети постарше могут раскрасить стены или потолок своей комнаты в основные цвета спектра, или же собрать коллекцию своих любимых предметов, цвета которых будут соответствовать вышеупомянутым цветам.
Дети ведьм, как правило, лучше других детей способны к сосредоточеннию, потому что их родители потратили немало времени на то, чтобы приучить их к фокусировке внимания и наблюдению за окружающим миром. И, в большинстве случаев, эти дети более точны в своих наблюдениях, чем взрослые.
Когда мои дочери были маленькими, я, чтобы научить их использовать Третий Глаз при помощи состояния альфа, играла с ними в следующую игру. Я думала о чем-то, находящемся в комнате, а их просила нарисовать этот предмет на своем мысленном экране, и сказать мне, что это за предмет. Конечно, они не всегда ясно видели этот предмет, но если они правильно угадывали его цвет, форму или предназначение, то я считала это удачей.
Однажды, я играла в эту игру с моей дочерью Пенни и думала о ступке и пестике, которые лежали рядом с кухонной раковиной. Пенни ответила, что я думаю о "сломанной гитаре", то есть о лежащей на боку гитаре с отломанным грифом. Я была склонна счесть подобный ответ ошибочным, потому что у нас в доме не было никакой гитары, - ни сломанной, ни целой. Но она продолжала видеть сломанную гитару и была уверена в своем мнении. Тут до меня дошло, что та конкретная ступка, о которой я думала, имела форму именно песочных часов, то есть была весьма похожа на гитару классической формы. Лежавший с ней рядом пестик можно было принять за отломанный гриф. И я похвалила Пенни, потому что она правильно разглядела формы, хотя и неправильно поняла их предназначение.
То был один из тех первых случаев, который заставил меня задуматься над тем, что медиум может получить правильную информацию, но ошибиться в ее толковании. Получив информацию, никогда не следует торопиться с принятием решения. Играя с нашими детьми в "Хрустальный Отсчет", позво¬ляя им входить в состояние альфа и видеть на своих мыслен¬ных экранах различные предметы, мы учим их тому, что мысли -это вещи, и что мир существует не только вокруг них, но и внутри их разумов. Все, что находится вокруг них, может стать частью их сознания. Таким образом, они вырастают без боязни перед психическими ощущениями, которые могут произойти с ними вполне естественным образом. Более того, они учатся контролю над своими психическими ощущениями и умению "включать" и "выключать" их. Когда они увидят или услышат фей, духов, животных или "проводников" из другого измерения, то они не испугаются и не воспримут все происхо¬дящее, как фантазию. Они отнесутся к этим существам, как к вполне реальным, и будут готовы воспринять мудрость и знание, которые эти существа им принесут.
Мечты
Дети зачастую проводят немало времени в мечтаниях, и, нередко, они не решаются рассказать о своих мечтах родителям, поскольку те не воспринимают их всерьез. Очень часто случается так, что ребенка ночью посещает пугающее сновидение, он с плачем просыпается и родители бросаются к нему, утирают слезы и говорят, что ему все это нужно забыть, поскольку это "был всего лишь дурной сон". Ни один сон не может быть "дурным". Даже пугающее сновидение имеет свой смысл и цель. Хорошая ведьма не отмахнется от детского сновидения, а поможет ребенку разобраться в нем. Более того, очень важно расспрашивать ребенка о его "хороших сновидениях", чтобы ребенок понял, что сновидения - это просто страхи и тревоги, посещающие его во время сна. Ведьмы-родители каждое утро расспрашивают своих детей, что им приснилось ночью и, если позволяет время, обсуждают с ними возможное значение сна. Сновидения возникают в результате того, что наш разум старается обработать полученную им информацию как раз в то время, когда мы спим. Некоторые сновидения могут быть даже посланиями из других сфер или событиями, которые происходят с нами в то время, когда мы покидаем спящее тело. Мощное сновидение может быть насыщено информацией, даже если мы не разберемся в этой информации настолько, насколько нам того захочется после нашего пробуждения. Не обязательно детально анализировать воздействие каждого сна. В большинстве случаев мы должны объяснить детям, что сновидения - это реальность. Эта реальность отличается от той реальности, с которой мы имеем дело в часы бодрствования, но тем не менее это все же реальность и с ней надо считаться. Ведьмы с удовольствием воспринимают стремление своих детей рассказать им о своих снах и о том, что они думают по поводу их смысла. Таким образом дети учатся рассказывать о мире своих сновидений и воспринимать этот мир всерьез. На определенном уровне, пусть даже это будет уровень подсознания, спящий человек всегда понимает смысл сновидения. Вот мы и работаем с нашими детьми, задавая им вопросы об образах, населяющих их сны, и о том, что они думают о своих сновидениях. Это должно им помочь разобраться в том, что с ними происходит.
Некоторые народы, еще живущие племенным строем, обучают своих детей умению обращаться с жуткими сновидениями. Они предлагают детям не отступать перед пугающим образом и попытаться сделать его своим союзником. Например, они объясняют ребенку, которому приснился кошмар, что если этот или другой похожий на него сон вернется, то у ребенка есть возможность, не выходя из состояния сна, заговорить с чудовищем и попросить у него какой-нибудь подарок. Со временем дети научатся делать это и будут черпать силы и уверенность в себе даже из самого страшного сна.
Для того, чтобы ребенок ощутил свои возможности более реально, некоторые ведьмы-родители изготовляют специальный жезл сновидений или куклу - "подругу снов", и кладут их рядом с подушечкой ребенка. Они говорят ребенку, что жезл или кукла будут рядом с ним, когда придут чудовища, и дадут ему силу встретиться с чудовищем лицом к лицу, попросить у него подарок, и сделать его своим другом или союзником.
Когда дети научатся контролировать жуткие сны, их можно научить "продумывать" или "программировать" сны соответственно темам, которые им доставляют удовольствие. Я всегда стараюсь настроить детей так, чтобы им приснился полет, или познание ими природы, встреча с их духами-проводниками или животными-помощниками. Повзрослев, они станут "программировать" свои сны таким обра¬зом, чтобы их сновидения помогали им решать проблемы и принимать решения, и тогда их жизнь во сне будет полноценной и плодотворной.

Детские защитные заговоры

Дети очень уязвимы, а в нашем обществе насилие, похоже, занимает все больше и больше места. Для любого родителя очень важно преподать ребенку истины о зле и опасности и научить его, как защищаться от того, что может причинить ему вред. Одна из причин, по которым Лига Ведьм борется за то, чтобы изменить образ ведьмы, пропагандируемый детскими видеофильмами и книгами, состоит в том, что фильмы и книги дают детям неверное представление об опасности и безопасности - дети думают, что все ведьмы - зеленого цвета, что они безобразны, злы и летают на метлах. На самом же деле, ведьмы совсем не злые, а реальная угроза ребенку исходит от обычных мужчин и женщин, с которыми он может столкнуться за углом. Сказочные персонажи мультфильмов и комиксов, которые скалят зубы, хихикают и довольно потирают руки, творя мерзкие дела, не ходят по улицам наших городов. А вот те самые, с виду вполне обычные, люди ходят, и некоторые из них являются членами достойных семей, и мы должны рассказать нашим детям правду об этом.
Ведьмы-родители не только учат своих детей правилам безопасности на улице, но и тому, как защищаться от враждебных сил. Ребенка можно научить любому защитному заговору или упражнению, о которых мы говорили в прошлой главе. Как только ребенок начинает понимать, что есть зло и что есть опасность, ведьма начинает учить его, как посредством магии нейтрализовать эти явления. Мы окружаем наших детей щитом, а когда они достигают того возраста в котором они могут создавать щит сами, мы обучаем их тому, как это делается. Перед тем, как ребенок отправляется в школу, на его кисти и лоб можно нанести защитный отвар, который заодно будет напоминать ему, что следует играть в безопасных местах, внимательно переходить улицу, и остерегаться незнакомых людей.
Категория: Все о ведьмах | Добавил: clan_selune (14.11.2013)
Просмотров: 1147 | Теги: Ведьмы, теория магии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ресурсы сайта:

Альбомы Таро
Справочник значений рун
"13 заповедей ведьмы"
Виртуальные часовни
Лунный календарь
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Гадание на кофейной гуще
Интерактивные расклады на Таро
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга

Новое на форуме

  • Диагностика по фото (1013)
  • Что такое УМТ. (331)
  • Акции Шамана (2784)
  • Вопросы по акциям. (978)
  • Сны Lastivka (49)
  • Толкование сновидений. (4807)
  • Медитации (67)
  • Приметы

    Добавлено в Библиотеку

    06.12.2021 [Разное]
    Полное руководство по медитации на чакры: как активировать и сбалансировать 7 чакр (0)
    03.11.2021 [Ритуалы]
    Избавление от негативной энергии и энергетические чистки (0)
    07.01.2019 [Руны]
    Интерпритация ответов Рун на вопрос Да/Нет (0)

    Случайное из Дневников

    Анин [04.12.2013]
    Видела как на человеке поставили печать смерти. Было это более полугода назад. Не разбираюсь в иерархии ( а надо бы) - в черной одежде, назвала его исполнителем, поставил печать на наружную сторону бедра как на тушу поросенка ( пришло тогда такое сравнение). Жизнь этого обменяли на продление жизни другого человека, через полгода он умер. Я стояла в стороне и спокойно смотрела.
    Почему сегодн...