Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Категории раздела

Все о ведьмах [37]
УМТ [16]
Руны [70]
Информация о рунах.
Карты [30]
Расклады, толкования
Сонники [36]
Ритуалы [58]
Заговоры [27]
Сила Луны [2]
Магия природы [26]
Разное [202]
Различные материалы по мистике и оккультизму.
Книги [10]
Закладки [54]
Сайты с интересной информацией

Новое в Блоге Шамана

[08.03.2024][Акции]

Какая она, Акция вашей мечты?

Опишите мне свою идеальную акцию, в которой вы хотели бы участвовать, и я проведу ее только для вас.

Акция мечты может быть похожа на ту, в которой вы уже участвовали, а может быть совершенно оригинальной.
Укажите больше подробностей - с каким из аспектов дара хотите поработать, какие навыки улучшить, желаемое количество сеансов и прочее.
Вы можете «заказать» до трех вариантов Акции мечты - первым наиболее желанный вариант. Я приму к сведению все, а проведу одну индивидуальную акцию для вас.

Кто может получить индивидуальную акцию?

Любая ведьма или гостья сайта, которая в течение этого года участвовала в акциях, размещала привлечения или была активным участником сайта. Эта возможность будет открыта год с момента публикации материала.

Получит ли каждая желающая Акцию мечты?

Нет. Я буду выбирать индивидуальные акции в течении года и сообщать избранным участникам за неделю до ее...Читать дальше.
Комментарии (0)


Ресурсы сайта:

Лунный календарь
Справочник значений рун
Альбомы Таро
"13 заповедей ведьмы"
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга
Натальная карта и персональные гороскопы

Случайная Руна

Библиотека Ведьмы

Главная » Статьи » Копилка » Сонники

Мифологический словарь (сказочные и мифологические существа).
1. АДАМ и ЕВА — согласно библейским преданиям самые первые люди — чистота, невинность, позитивные родовые влияния; наследственные тайны; первородный грех или коварство (если с библейским Змеем).

2. АЛКОНОСТ — в византийских и славянских легендах чудесная райская птица с человеческим лицом — олицетворяет божий промысел, судьбоносное событие (встречу, весть, явление).

3. АЛХИМИК — в средневековой культуре — мистик, учёный, маг, занимающийся преобразованием неблагородных металлов в золото и серебро — успехи в учёбе, страсть к знаниям; чудесные совпадения или метаморфозы.

4. АМАЗОНКИ — в греческой мифологии женщины-воительницы, живущие обособленно от мужчин, сохраняли и продолжали только свой пол — стремление к независимости, феминистические наклонности, женские сексуальные страсти, пороки, желания (нимфомания, женская гомосексуальность); новая женщина в окружении спящего с соответствующим характером.

5. АМУР (купидон) — в римской мифологии божество любви: представляет собой ангелочка (ребёнка) с крылышками и луком со стрелами — влюблённость. Поражает стрелой — страстный, внезапный, любовный порыв.

6. АНГЕЛЫ — божьи посланники, вестники, исполнители божьей воли, предстают в виде невинных младенцев либо стройных, красивых, крылатых юношей в светлых одеждах, реже — как прекрасные воины. Означают — помощь, защиту, чистоту помыслов, удивительные вести, духовное откровение; иногда указывают на период страданий. Очень часто демоническое сознание (люцифаги), заимствуя эти духовные образы и насыщая их ярким свечением, предстают перед доверчивым человеком, сновидцем, неочищенным духовным практиком и подают «свои высокие откровения». Приятие и соглашение с последними становится началом демонического пути. Примером подобного обольщения и самообмана служит мистический опыт известного шведского учёного и теософа Э. Сведенборга и многих других мистиков, в особенности, так называемых «контактёров».

7. АНГЕЛ СМЕРТИ — очень часто выступает в образе старухи в чёрном, строгой холодной дамы под вуалью, монахини, женщины в маске или без лица; серого или чёрного ангела-младенца, печального юноши в чёрном плаще — означает предупреждение о смерти, опасность, несчастье, период сильных душевных страданий; злой рок; тайные знания, которые погубят душу.

8. АНДРОГИН — см. гермафродит.

9. АПОЛЛОН — греческое олимпийское божество, идеал мужской красоты в виде стройного прекрасного молодого мужчины — тоска по несбыточному; для женщин может означать любовь, которая принесёт страдания, или благосклонность судьбы. Иногда Аполлон выступает в комической роли и означает обман в любовных отношениях.

10. АПОСТОЛЫ — посланники, ближайшие ученики Христа, святые — к крупным жизненным переменам; духовное откровение, весть; жизненные испытания, лишения или высокое покровительство, защита.

11. АРХАНГЕЛЫ — старшие ангелы — см. ангелы.

12. АСПИД — крупная ядовитая змея — зло; укусила — серьёзная болезнь; зелёного цвета — пьянство; свёрнутая клубком — опасность пробуждения демонической энергии Кундалини (см. Змей Горыныч).

13. АСУРЫ — в индийской мифологии демоны — см. бесы, демоны.

14. АТАМАН — предводитель разбойников — хаос, стихийные поступки, страсти, скандалы в семейной жизни.

15. АТЛАНТЫ — в греческой мифологии титаны в мужском образе, которые отличаются своей мощной силой. Согласно греческой легенде, поддерживают небесный свод; в теософии — население древнего материка Атлантиды, люди, обладающие чудесными способностями (телепатией, физическим полётом) — означают период стабильности, покоя, защиты, надёжности и помощи Свыше.

16. БАБА-ЯГА — образ из русских народных сказок: злая старуха-колдунья в рубище — злые козни; летает на метле — коварные замышления против спящего, демонические влияния со стороны.

17. БЕГЕМОТ — в ветхозаветных преданиях громадный чудовищный зверь, король млекопитающих — символизирует очень мощную бессознательную коллективную силу, чаще отрицательную; встреча с очень влиятельным человеком.

18. БЕРЕГИНЯ — в славянской мифологии Богиня, женская персонификация Земли в национальном русском одеянии — наследство, защита и достаток.

19. БЕСЫ — злые духи, являющиеся в различных ликах: грязные, некрасивые, шаловливые и злые дети, подростки, человеческие фигуры с элементами разных животных — копыт, рогов, хвостов и пр. Означают неверные поступки, низменные планы, желания, активность страстей, пороков и вред от них; обман, подвох в каком-либо деле (идиома: «бес попутал»).
Бесы очень часто проявляются только голосами (и не только во сне). Как правило, это подстрекающие, ругательские, ехидные, гнусавые, противные голоса, которые создают в сознании человека ужасный хаос, дезориентируют сновидца и в нередких случаях (при неправильной работе со сновидениями) способны довести человека до психического кризиса, сумасшествия, асоциального поступка или даже самоубийства.

20. БЕЛАЯ КРЫСА — одно из чудесных животных, иногда говорящая — знаменует собой во сне неожиданное, но сомнительное (!) обогащение, прибыль, достаток, семейное счастье, обустроенное на не благовидных делах и связях, нечистых устремлениях. Изредка указывает на реальные клады, представляет собой помощь в бизнесе (а точнее, форму восприятия во сне будущего события с удавшейся, но нечестной сделкой). Белая крыса в целом — это большая удача, материальный успех с нехорошими последствиями и нередко трагическим исходом. Энергетические влияния оригинального вещего сюжета сна, в котором главным элементом было это «чудесное животное», можно проследить на конкретном примере. После приятия помощи от белой крысы во сне один мужчина через некоторое время неожиданно разбогател наяву, но с течением времени пристрастился к спиртному и стал в конце концов алкоголиком, потерявшим в итоге свою семью и здоровье.

21. БОГ, БОЖЕСТВО — образ седоволосого старца на небесах, Христа, Будды, различных мифических божеств и др. — в целом: либо обман, гордость, самомнение, иллюзии, процесс начинающегося искушения, либо — светлый благодатный период жизни спящего; благословление на какое-либо дело или поступок. Молиться Богу — очень хорошо, к благостному состоянию, удаче, исполнению желаний наяву.

22. БОГАТЫРЬ — мифический герой из русских народных сказок, один из них реальный прототип, святой Илья Муромец — полный успех; высокое покровительство и помощь свыше; воля и сила самого спящего.

23. БОГОМАТЕРЬ — богородица, мать богочеловека И. Христа — защита, счастливое событие, мудрый совет; реже предупреждение об опасности. Но опять-таки под видом Богоматери может явиться люцифаг, которые будет всячески соблазнять и растлевать человека. Примером подобного искушения стал основатель церкви Божьей Матери Державной Иоанн Береславский, сам именующий себя и пророком, и архиепископом, и блаженным. Подобное самомнение, очевидная гордыня, определённо свидетельствует о том, что ему явилась вовсе не Пресвятая Богородица, а демон высокого уровня, при помощи которого так быстро и была организована новая «церковь» — очередной демонический эгрегор.

24. БОГ-ОТЕЦ — см. отдельно Саваоф.

25. БУДДА — «просветлённый», «пробуждённый», идеал предельного духовного развития, реальный человек в историческом прошлом, сын царя, основатель современного буддизма — спокойный период жизни, безразличие, отрешённость, сосредоточённость на своём внутреннем мире; духовное откровение или знак погружения в буддийские учения с нереализованными ожиданиями в будущем.

26. ВАЛЬКИРИИ — женщины-воительницы в скандинавской мифологии с яркими глазами и в доспехах, с мечами и копьями в руках, следят за ходом сражений и выбирают тех воинов, которые погибнут — символы агрессивных влияний; женская сексуальная разрушительная страсть.

27. ВАМПИР — в мифологии народов Европы оживший мертвец, сосущий кровь у живых, спящих людей; принимает образ мужчины, у которого длинные клыки или являет себя в виде «летучей мыши». В мифологии славян аналог вампира — упырь — означает соответствующего (по характеру) человека из вашего окружения или дело, отнимающих много сил и энергии; посвящение в чёрную магию.

28. ВАСИЛИСК — змееподобное существо, царь змей или существо с головой петуха, туловищем жабы, птичьими крыльями и хвостом змеи, ядовитым на конце — смертельная или преувеличенная опасность; опасная женщина.

29. ВЕДЬМА (колдунья) — обладательница магических тайн и знаний, полученных от дьявола. Колдунья способна становиться «оборотнем», умеет летать, проходить сквозь стены и пр. — некая злая женщина в окружении, заговор против сновидца; дурные влияния, плохой ход дел; несчастный случай.

30. ВЕДЬМАК — мужской аналог ведьмы, см. колдун.

31. ВЕЛИКАН — «человек-гора», громадное антропоморфное, сказочное существо — страх, чаще, необоснованный, ложный; очень значительные перемены и влияния в жизни спящего. Быть великаном самому — психический кризис, большое самомнение, мания, одержимость, психическая болезнь.

32. ВЕРВОЛЬФ (или волкодлак) — волк-оборотень — выражает агрессивную сущность человека из окружения спящего; символ занятий чёрной магией.

33. ВИЙ — начальник демонов, обладает смертоносным взглядом — значительные негативные влияния, возможность попадания в секту.

34. ВСАДНИК — воин, рыцарь или просто человек верхом на коне — удача, подъём жизненных сил, вдохновение, защита. Быть самому — управление судьбой, исполнение желаний.

35. ВОДЯНОЙ — в славянской мифологии злой дух, воплощение стихии воды как отрицательного и опасного начала; распространённый облик мужчины — безобразного старика с головой, покрытой тиной, водорослями с отдельными чертами животного, напр. с лапами, рогами — означает негативные влияния на спящего, идущие из его прошлого, несчастья, связанные с прошлом; пьянство, алкоголизм.

36. ВОИН — воинственная часть самого сновидца, справедливая или агрессивная; чувства отмщения; достижение цели; победа.

37. ВОРОН — мифический персонаж у многих первобытных народов Америки, Азии, древней Руси, включая шаманские традиции; одна из «чудесных птиц». Живёт очень долго, питается падалью, трупами — символ алчности, одиночества, мудрости, времени, демонического, Во сне нередко выступает предвестником печального известия, несчастья, злого рока или чьей-то смерти; реже знак посвящения в магические знания. Убить ворона — победа над врагами или выход из критической, опасной ситуации.

38. ВОРОНА — в особенности каркающая, из многовековых народных наблюдений отчётливый знак отрицательных, разрушительных влияний — беда, несчастный случай; женщина с дурным глазом в окружении спящего; сплетни и оговоры; много — к похоронам, смерти.

39. ГАДАЛКА — цыганка, древняя предсказательница — увлечение эзотерическими гадательными практиками; обман, сомнения, внутренние противоречия; неожиданная весть, совпадение; позитивное событие, напутствие. Цыганка нередко снится и к судьбоносной удаче.

40. ГАМАЮН (СИРИН) — чудесная, вещая птица — см. алконост.

41. ГЕРАКЛ — в греческой мифологии сын бога Зевса и смертной женщины, прославился своей силой, подвигами; идеал смелости, отваги, мужской красоты. В римской мифологии аналог — Геркулес — указывает на волевые качества и жизненную силу самого спящего; успех; неоправданная самонадеянность, самомнение. Для женщины — означает, чаще, разочарования в своём избраннике (идиома: «геракл засушенный»).

42. ГЕРМАФРОДИТ (или андрогин) — двуполое существо одновременно с мужскими и женскими половыми признаками — символ целостности человека. Однако во сне он, чаще, подчёркивает иные черты: нарциссизм (самовлюблённость), бисексуальность, сексуальные страсти вообще и означает в итоге то же, что и инкубы или суккубы.

43. ГЕРОЙ — незнакомый человек, центральный персонаж абстрактного мифологического сценария или сам сновидец. Герой отправляется на поиски истины, добра, бессмертия или ради спасения других. Он претерпевает различные жизненные приключения, вступает в борьбу с Силами Зла и, рискуя своей жизнью, одерживает победу и обретает желаемое. Сам сновидец в наиболее целостных, драматических сюжетах сновидения всегда выступает в роли Героя. Подобные сюжеты, чаще, относятся к прогностически-фатальным (вещим) снам и охватывают значительный период жизни спящего или даже замысел его судьбы в целом. Конкретное толкование проводится по сюжетной линии и действующим во сне персонажам. В общем сны с участием «Героя» — это сильные жизненные переживания, испытания, судьбоносные приключения, трудное, опасное достижение победы и своей цели.

44. ГИПЕРБОРЕИ — чудесный народ в греческой мифологии, стремящийся к наслаждению, — трактуются по контексту. Могут предстать в значении сатиров или сомнительных помощников.

45. ГНОМЫ — маленькие антропоморфные существа, обитающие под землёй, в горах или в лесу, ростом с маленького ребёнка или с палец, но наделены чудесной сверхъестественной силой. У них длинные бороды, иногда козлиные ноги или гусиные лапы; хранители кладов. Являясь одной из форм стихии земли, гномы во сне относятся к символу домашнего благополучия, достатка, а также приобщения к сомнительным тайнам и советам. Символизируют малозначительных для спящего людей, подчинённых из его окружения наяву; выгоду, выигрыш или искушение. Нередко гномы выступают как представители наркотического сознания. Гномы отличаются от карликов.

46. ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА — предостережение, мудрый совет, разнос у начальника, огорчение. Очень большая — вероятность безумия спящего, или жизненная мудрость. Своя голова, оторванная или снятая, — одно из самых счастливых сновидений — абсолютный, полный жизненный успех.

47. ГОЛЕМ — в еврейском фольклоре и средневековой демонологии глиняный великан, оживлённый магической силой — сильно преувеличенная опасность.

48. ГОМУНКУЛУС — искусственный человечек, оживлённый магическими средствами — в душе зреет нехорошее чувство, стремление, мысль; вред и зло от собственных уродливых чувств, пороков.

49. ГОРБУН — очень хороший знак во сне — к счастливому событию, приобретению.

50. ГОРГОНИЯ (медуза-горгона) — дева с волосами в виде змей, обладает смертоносным взглядом — опасная влиятельная коварная женщина (подруга) из окружения спящего; персонификация зла.

51. ГРЕМЛИНЫ — в европейском фольклоре зловредные, небольшие, уродливые существа, ненавистники технического прогресса — указывают на неполадки, несчастные случаи, связанные с техникой, бытовой аппаратурой, на производстве.

52. ГУМАНОИД — разумное существо человекоподобного вида, представитель инопланетной жизни, чаще, небольшого роста с увеличенной головой, на которой различимо некое подобие глаз в виде двух отверстий — зависимость, психические дисгармонии, состояния тревожности, чаще, реально не обоснованные страхи, беспокойства; реже незнакомая, неосознанная сторона личности самого спящего. В роли гуманоида часто выступают люцифаги. См. доп. инопланетяне.

53. ДАМА В БЕЛОМ — в строгих, красивых одеждах — символ благословления на некую новую деятельность или замужество; любовь, творчество, успех (если дама красивая); облик судьбы.

54. ДАМА В КРАСНОМ — любовь к спящему, замужество, женитьба.

55. ДАМА В ЧЁРНОМ (под чёрной вуалью) — один из образов, аспектов ангела смерти — настроение печали, грусти, тоски и разлуки; весть о смерти; таинственные демонические силы, «благословляющие» на нехорошие дела (месть, убийство…).

56. ДВОЙНИК (спящего) — призрак, фантом, иногда неотражающийся в зеркале — является образом самого «я» спящего или его боди. Видеть своё боди (двойника) наяву (как видение) — определённо к близкой смерти сновидящего. Видеть во сне себя со стороны — размышление о своей жизни (трактуется в зависимости от поведения и вида «двойника»). Видеть во сне несколько своих «двойников» (последовательно или сразу) — указывает на неопределённость жизненного выбора или различные возможности.

57. ДЕД МОРОЗ (Санта Клаус) — традиционный образ доброго и в то же время сурового старика из сказок некоторых народов — исполнение желаний, подарки, но по закону инверсии — напрасные надежды, иллюзии.

58. ДЕМОН — принимает облик грозного человека в чёрном плаще, юноши с тёмными крыльями, молодого красавца-мужчины в чёрном костюме, искусителя и губителя женщин — эгоистические, властолюбивые устремления, порочная, неблаговидная роль самого спящего; «помощь» тёмных сил, искушение, опасность; внешний жизненный успех, который обернётся жизненной трагедией.

59. ДЖИН (явленный из сосуда, ящика, какого-либо иного объёма) — символ исполнения желаний или обманчивой надежды.

60. ДИКАРЬ — первобытный человек, индеец, абориген — являет наиболее грубую первобытную часть личности самого спящего: его инстинкты, состояние борьбы за выживание; угроза, опасность. Или соответствующий новый знакомый.

61. ДИНОЗАВР — воображаемые, ложные, надуманные страхи и необоснованные переживания (т. к. динозавры, как известно, уже давно вымерли).

62. ДОМОВОЙ — дух-хранитель домашнего очага, зачастую, шаловливый, капризный, способный к разным
пакостям, проявляет себя незадолго перед важными событиями, имеет облик полевой формы, т. е. не явной, облакообразной, не чёткой, с подобием глаз, носа. Но во сне чаще воспринимается не визуально, а осязательно, как некое кожное давление, постороннее дыхание, присутствие на кровати спящего — проявляется во сне (или в просоночном состоянии) перед важными событиями в жизни сновидца; указывает на период жизни спящего, связанного с его жильём, бытом, семьёй. См. доп. увальни.

63. ДРАКОН — в фольклоре различных народов гигантский крылатый змей с туловищем пресмыкающегося и крыльями птицы или летучей мыши — символ богатства и власти. В этом аспекте снится к высокому покровительству, повышению по службе, познанию духовных тайн. Однако существует и другой аспект — см. доп. русский вариант дракона Змей Горыныч.

64. ДУХ (бесплотный) — полевая, воздушная форма — обман, иллюзорная надежда, сомнительное знакомство.

65. ДЬЯВОЛ — сатана, аналог описанного демона, но более высокого ранга, принимает часто образ пожилого
могущественного, властного мужчины, старца в строгих тёмных одеяниях, средневековых или современных, — указывает на духовную ловушку, сектологические влияния или жизненный тупик; саморазрушение; гибель души или большое искушение.

66. ЕДИНОРОГ — чудесное, мифическое животное с телом лошади, реже быка с единственным рогом на лбу — странная и необыкновенная удача, неожиданное и судьбоносное счастье (если он белый).

67. ЕХИДНА — см. эхидна.

68. ЖАР-ПТИЦА — в фольклоре восточных славян чудесная птица с золотыми и серебряными крыльями — большое счастье; чудесное излечение либо несбыточные надежды и самообман.

69. ЖРЕЦ (неправославный священник в духовном облачении) — сожаление, раскаяние, духовные порывы; весть (в зависимости от сюжета); посвящение в магические знания. Исповедь же у православного священника — к беде или даже смерти.

70. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ — в фольклоре восточных славян многоголовый крылатый Змей, покрыт панцирём, из пастей пышит пламя — символ человеческого неуязвимого, алчного и всегда ненасытного Эго (одни головы срубают, другие вырастают заново) — мистическая энергия Кундалини, демонический путь развития; саморазрушение на психическом и физическом уровнях. Как бы не приукрашивали различные восточные духовные учителя эту скрытую тайную силу внутри человека, суть её столь однозначно и очень давно была отражена в славянских народных сказках и была известна каждому простому русскому мужику!

71. ЗНАХАРЬ — целитель-травник — надежды на излечение не осуществлятся; посвящение в целительство.

72. ЗОЛОТАЯ РЫБКА — символ обманчивых пустых надежд; значительно реже — исполнение желаний.

73. ЗОМБИ — оживлённый мертвец в культе Вуду с целью выполнения определённых заданий от колдуна — символ принудительного вторжения в психику спящего, так называемое «зомбирование»; собственные старые ожившие вредные «механические» привычки, негативные чувства и побуждения.

74. ИДЕАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА (как архетип) — ассоциации: нежность, верность, эмоциональность, чувствительность, слабость, изящество, женственность, доверчивость, красота, стройность, мягкость. Выступает как символ удачной судьбы, избранницы мужчины, любви и творческого успеха — музы.

75. ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА (как архетип) — ассоциации: сила, уверенность, надёжность, воля, интеллект, мужественность, обязательность, твёрдость, отвага, красота, защита. Выступает как символ удачного избранника женщины и как успешное дело для мужчины.

76. ИДОЛ — чаще, имеет вид какой-либо неопределённой статуэтки, отображающей некое божество, — символизирует слепое, механическое нереализованное религиозное поклонение — застывшее духовное чувство самого спящего; глупость.

77. ИНДЕЕЦ — инстинктивные, агрессивные побуждения; злой рок (и в частности, для тех, кто практикует магию К. Кастанеды).

78. ИНКУБЫ — демоны мужского пола, домогающиеся физической близости спящей женщины, могут предстать с элементами лошадиного или козлиного образа, обезьяны, урода, монстра — помехи, препятствия, обман, неудачи. Часто появляющиеся и терзающие душу — указывают на собственную развитую субличность похоти, блудную страсть, неправильный образ жизни, неверно выбранную духовную практику и на потребность правильного духовного очищения.

79. ИНОПЛАНЕТЯНЕ — представители иноземной цивилизации — в сюжетах сна, в которых они прилетают на своей «тарелке», входят в контакт со спящим, забирают на свой «корабль», проводят над ним свои опыты или от них приходиться убегать. При этом спящий всегда чувствует необъяснимый страх, повышенную тревогу, беспокойство, реже — ужас. Это указывает на отрицательные влияния на спящего со стороны наяву, или же сообщают о периоде внутренней эмоциональной неуравновешенности, противоречий, сомнений. В облик инопланетян нередко маскируются люцифаги. Как навязчивые образы — начало серьёзного психического заболевания.

80. ЙЕТИ — громадный волосатый снежный человек — сильное, неосознанное, животное побуждение с неясными, но всегда разрушительными последствиями.

81. ЙОГ — практик, приверженец индийских йоговских учений — духовные потенции, интуиция, прозрение, указание на внутреннюю мудрость, но и проявление сильного эгоизма, гордости (наяву). Факир — к обману в личном; для практикующих йогу — весьма сомнительный прогресс.

82. КАРЛИК — низкорослый, уродливый человек с крупной головой — скрытное, уродливое, мелкое, негативное чувство самого спящего; задержка дел («задержка в развитии»).

83. КЕНТАВР — в греческой мифологии получеловек-полуконь — судьбоносные влияния, события; появление человека, от которого будет зависеть судьба спящего. С крыльями, тёмного цвета — прямой символ демонических влияний, а также то же, что инкуб или суккуб.

84. КИКИМОРА — домашний злой дух женского пола, «жена» домового — см. домовой.

85. КНЯЗЬ (граф, барон) — унижение, насмешка, оскорбление; странная, необычная помощь.

86. КОЛДУН (ведьмак, чёрнокнижник, чёрный маг) — тёмная часть личности, вступившая в конфликт с благими намерениями; вред, заговор против спящего.

87. КОНЁК-ГОРБУНОК — сивка-бурка, добрый помощник, герой русских народных сказок — неожиданная судьбоносная помощь, к удаче, доброй вести.

88. КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ — злой, костлявый омерзительный старик, герой фольклора восточных славян — болезнь, голод, ложные страхи; напрасные опасения и переживания за своё здоровье. Иногда — символ будущего периода бедной «голодной» жизни.

89. КРИШНА — чаще, образ юного, весёлого, танцующего бога в индуисткой мифологии — веселье с карающими последствиями; деструктивные сектологические воздействия при внешнем благополучии.

90. КУКЛА (живая, говорящая) — некая механическая, поведенческая (или чувственная) часть самого спящего, которая пытается интегрироваться в сознании, показать свою значимость. Означает привычки, шаблоны поведения; навязчивую и циничную женщину. Однако, чаще, кукла означает обман, подмену.

91. ЛЕВИАФАН — в ветхозаветных преданиях морское чудовище, его шкура состоит из щитов, он окружён вонючим туманом — серьёзная опасность для жизни, несчастье, болезнь.

92. ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ (как чудесное животное) — типично демоническая сущность, одна из форм восприятия во сне негативных влияний, опасности, угрозы; предвестник беды, смерти.

93. ЛЕШИЙ — лесовик, злой дух из мифологии восточных славян, в образе присутствуют антропоморфные черты, составленные из деревьев, пня, кочки, кустарника — заблуждения и ошибки в отношении реализации своих планов и по поводу других людей (идиомы: «а леший его знает», «леший попутал»).

94. ЛИЛИТ — согласно одному древнему библейскому преданию, была первой женой Адама, но рассорившись с ним из-за власти над ним, стала его ненавистницей и лютым врагом всех женщин, в особенности детей. Она убивала их всех, насылала порчу на рожениц и пила кровь и высасывала мозг из новорождённых младенцев. Злой женский дух в иудаизме, волосатый и крылатый, способный к изменению своего облика, — символизирует бесплодие и несчастье при родах; коварная и злая соперница (для женщины).

95. ЛИС (сказочный, иногда с головой человека) — хитрость, обман; коварный человек.

96. ЛЮДОЕД — человек, дикарь или существо, поедающее других людей — несносный, невыносимый человек в окружении спящего. Самому быть людоедом — странные или опасные приобретения, обогащение, познание.

97. МАГ — символизирует иллюзии, несбыточные мечты; посвящение в чёрную магию; чудесное событие.

98. МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК — карлик из русского фольклора — грусть, сожаление; чувство жертвы; состояния беспомощности, растерянности.

99. МАМОНТ — пережитки прошлого, устаревшие мнения, взгляды; надуманные влияния, страхи; давно забытый влиятельный друг.

100. МАНЕКЕН — бездушный человек, застывшие бесперспективные отношения.

101. МАТЬ (праматерь, как архетип) — ассоциации: защита, надежда, помощь, любовь, сострадание, благословение, отдача, жертвенность, наделение жизненной силой, духовное откровение.

102. МЕДВЕДЬ (как сказочное, чудесное существо) — помощник, друг, дружба, поддержка; свадьба, выигрыш.

103. МЕРЛИН — чародей в фольклоре народов Западной Европы — то же, что и маг.

104. МИНОТАВР — в греческой мифологии получеловек-полубык или человек с головой быка — упрямство, настойчивость и воля принесут чудесный результат; сильный противник, разрушительная страсть.

105. МОРСКОЙ ЗМЕЙ — морской царь, морское чудовище в мифах и фольклоре различных народов — в зависимости от сюжета несёт собой либо удовлетворённость, глубокий, длительный покой души и защиту, либо сильное эмоциональное переживание, испуг, потрясение.

106. МУЗА — в греческой мифологии прекрасная юная дева (нередко с крыльями), вдохновительница, помощница в искусстве, науке, творчестве — в зависимости от вида и поведения — успешный или неудачный ход творческой деятельности; неоправданные ожидания (эффект комизма). Слишком ублажает, хвалит — провал, творческий кризис, тупик.

107. МУМИЯ — мумифицированный, бальзамированный человеческий труп — старые чувства, депрессия; непризнание в обществе, отложенные надолго планы, цели; «застывшие» отношения. Оживает — активность прошлых отношений, дел.

108. НИМФЫ — божества природы, её живительных и плодоносных сил в греческой мифологии, изображались в виде прекрасных обнажённых или полуобнажённых девушек — нереальная мечта. С гладкой и шелковистой кожей — исполнение сокровенного желания.

109. ОБОРОТЕНЬ — получеловек-полузверь, ведьма или колдун, которые умеют превращаться в различные виды животных со злым умыслом, — злой, опасный и неуязвимый человек из окружения спящего; предательство, обман; собственная агрессивная черта характера.

110. ОГНЕННЫЙ ЗМЕЙ — крылатый, огнедышащий змей с антропоморфными чертами — воплощает демоническую энергию Кундалини, либо смертоносную атаку на спящего; алкоголизм. См. доп Змей Горыныч.

111. ОЖИВШИЙ МЕРТВЕЦ — «ожившие» дела, чувства, начинания, планы, отношения, заботы.

112. ОРЁЛ — искушение силой и властью, творческий потенциал, успех, повышение по службе и взлёт. Как герб — символика государственности (связь с государственными структурами).

113. ОРФЕЙ — в греческой мифологии прекрасный юноша, певец и музыкант, символ магической силы искусства — приятные известия, сильные любовные ностальгические переживания.

114. ОТЕЦ (как архетип) — ассоциации: покровительство, профессионализм, мастерство, гордость, значимость, сила, грубость, воля, власть, самоутверждение, защита.

115. ПЕГАС — чудесный, крылатый конь, белый с золотыми крыльями, традиционно считается символом творческого вдохновения — судьбоносный успех, творческая активность (иногда, согласно закону инверсии сна, — наоборот — провал.

116. ПИГМЕИ — низкорослый, темнокожий народ — унижение, демонические влияния, подчинённые люди.

117. ПРЕДКИ — очень далёкие родственники спящего, пра-пра-деды и бабки — явление их во сне и то, что они собой манифестируют, приравнивается к духовному откровению, значительному событию или изменению в жизни сновидца, затрагивающим весь род или большие группы людей; родовые влияния на спящего, негативные, предостерегающие или защищающие. Иногда снятся в критических случаях и при посвящении в шаманскую традицию.

118. ПРИЗРАК (привидение) — в фольклоре разных народов бесплотные духи умерших, погибших, проявляются, чаще, полевой, неясной, облачной формы, либо отражают облик знакомого умершего человека — дискомфорт, страхи, тревоги; перемена погоды; потребность поминовения умерших близких.

119. ПРИЗРАЧНАЯ (неясная) ФИГУРА — чувство, обстоятельство, влияние, которые проявляются пока неявно, постепенно, ещё только надвигаются и не осознаются.

120. ПРИНЦ, ПРИНЦЕССА — обманчивое, несбыточное. Вне ситуации возвышения спящего — к благу.

121. ПУГАЛО ОГОРОДНОЕ — неприятный человек в окружении; промашка, потеря авторитета в обществе.

122. РОБИН ГУД — благородный разбойник в английском фольклоре — аспект самосознания спящего, ощущение несправедливости и потребности в борьбе за справедливость.

123. РОБОТ — повторение ошибок; бесчувственность, равнодушие в отношениях.

124. РЫБА-КИТ — в русском фольклоре мать-рыба громадных размеров, иногда воспринимаемая как рыба-остров — глубинное самопознание. Быть проглоченным — полный успех во всём, посвящение в необычную деятельность, приобщение к тайным знаниям. Видеть издалека — далёкое путешествие.

125. РЫЦАРЬ — благоприятные перемены, помощь, покровительство.

126. РУСАЛКИ — злой водяной дух в образе красивых девушек или уродливых старух с распущенными волосами и рыбьим хвостом в славянской мифологии. Считается, что в русалок превращаются самоубийцы, утопленницы, удавленницы. Они ненавидят женщин, соблазняют и губят мужчин — означают опасный соблазн; возможность психического кризиса (с суицидальными мыслями).

127. САВАОФ — Бог-отец, одно из библейских имён Бога в иудаисткой и христианской традиции; распространённый образ справедливого, мудрого, всесильного и седовласого старца, восседающего на небесном троне в облаках — к благу, высокому покровительству, защите; духовное откровение; семейное счастье и счастливые дети.

128. САЛАМАНДРЫ — из фольклора европейских народов и алхимической традиции — духи огня, нередко имеют облик несгорающей ящерицы или огненных человечков — отражают активность человеческих страстей: гнева, чувств зависти, мести, а также пьянство.

129. САТИРЫ (фавны) — демоны, отличающиеся похотью и пьянством, человекообразны, волосаты с рожками и копытами — указывают на активность низких страстей.

130. СВЯТОЙ (монах, отшельник) — помощь, мудрый совет, предостережение; страдания, покровительство.

131. СЕРЫЙ ВОЛК — как сказочное, «чудесное» существо из русских народных сказок — опасная коварная помощь, символ чёрной магии.

132. СИВКА-БУРКА — чудесный, сказочный конь — см. конёк-горбунок.

133. СИЛЬФЫ — в алхимической и магической традиции духи воздуха, маленькие антропоморфные существа с крыльями насекомого; капризны, переменчивы — благие порывы души, радость, вдохновение. Являют собой в целом позитивные, но преходящие, изменчивые мысли и настроения.

134. СКЕЛЕТ — ложные, пустые страхи, опасения, сомнения.

135. СМЕРТЬ — традиционное представление в виде скелета в чёрном плаще с косой — ассоциации к архетипу: страх, забвение, эпидемии, стихийные бедствия, угроза, опасность, страшная весть, смерть своя, других людей. См. доп. череп.

136. СНЕГОВИГ (снежная баба) — к радости; охлаждение чувств любимого человека.

137. СНЕГУРОЧКА — тщетность усилий, несбыточный или временный план; неудачная любовь.

138. СПАРТЫ (спартанцы) — чудесные воины — помощь или вражда (по контексту ночного сюжета).

139. СТАРЕЦ, МУДРЕЦ (как архетип) — ассоциации: жизненный опыт, истина, наставничество, передача духовных знаний, помощь, мудрое решение.

140. СТРАЖ — предупреждение от вмешательства в дела других; запрет на какую-либо деятельность; опасное самопознание.

141. СТРАННИК (пилигрим) — вести издалека.

142. СУККУБЫ — демоны в женском облике, сексуально соблазняющие во сне мужчин и истощающие их физически, вариант инкуба. Предстают в самом обольстительном обличии, иногда в откровенно уродливых и звериных формах — указывают на помехи, препятствия, обман, длительный застой, задержку в главной деятельности; активность сексуальной страсти. Ср. — инкуб.

143. СФИНКС — в греческой мифологии чудовище, испытывающее людей загадкой и убивающих тех, кто не смог её разгадать; лицо и грудь женские, тело льва, крылья птицы — некий хранитель тайного знания — загадка, необъяснимое; получение тайных знаний.

144. ТРИКСТЕР (плут, обманщик) — как архетип — обман, подвох, промашка, измена, потеря, насмешка.

145. УВАЛЬНИ — персонажи сна, являющиеся, чаще всего, на грани сна и бодрствования, поражают своим реализмом (пугают, удивляют, вызывают тревогу), нередко связаны с сонным параличом. Увальни наваливаются на человека, дышат на него, обхватывают. Пробуждённый или полуспящий человек ощущает давление, чувствует, как прогибается под тяжестью этого существа кровать. В народном поверье увальни считаются домовыми, у которых можно спросить: «К худу или добру?». Если сновидца ждёт радостное событие, увалень словно тяжело выдыхает: «К до-о-о…», а если плохое — слышится: «К ху-у-у…». Разгадка увальней заключается в самой сновидной фигуре. Это могут быть умершие родственники, животное, друг, отец, соблазнитель… Увальни вестники из мира снов, они видятся или ощущаются к большим переменам, или неожиданным новостям.

146. УНДИНЫ — из фольклора народов Западной Европы духи воды, прекрасные девушки с длинными волосами, соблазняющие мужчин; не могут существовать без воды; аналог русалок — означают волнующие эмоции; искушение для мужчин. Для женщины — соперница или измена любимого.

147. УПЫРЬ — славянский вариант вампира — отсасывает кровь у спящего — опасный враг; тяжёлая болезнь, опухоль, рана, вероятно, связанная с этим местом тела.

148. УРОБОРОС — змея или дракон, кусающий свой хвост; символ времени, бесконечности, самодостаточного цикла, духовной реализации, при которой энергии в теле практикующего замыкаются (так называемая «орбита») — получить доступ к духовным знаниям, энергетическая реализация; открытие (изобретение); тщетность усилий.

149. УРОД — инвалид от рождения; в некоторых народных традициях уроды считаются детьми дьявола — неприятности, плохой ход дел; нечто уродливое (чувства, пороки) самого спящего или неудачи в его делах.

150. УЧИТЕЛЬ (духовный) — всегда сомнительно, что сновидцу из мира снов является настоящий Учитель, скорее всего, это самообман, искушение, проекция коварных люцифагов. В ином психологическом аспекте такой Учитель есть трезвая, мудрая, созидательная часть самого сновидца, выраженная соответствующими мудрыми побуждениями, решениями и поступками (в зависимости от образа).

151. ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ (непохожие ни на что известное) — игра воображения, показывающая некие пока неясные, неопределённые, отдалённые события и чувства самого сновидца; психические состояния, связанные с нервными расстройствами или хроническим пересыпанием. В таких образах также иногда оформляются в сознании спящего чужеродные энергетические локализации (разведчики илилюцифагии), вторгшиеся в сновидение человека. Последние именуются в магии толтеков «лазутчиками», «союзниками». Однако прямой непосредственный контакт с ними всегда ведёт к явному и быстрому разрушению (на физическом и психическом уровнях) и тяжёлой болезни.

152. ФЕНИКС — чудесная птица с красно-золотыми крыльями, символ духовной, огненной трансформации, возрождения, бессмертия — крупные счастливые перемены; радикальный духовно-энергетический прогресс, психофизическое возрождение.

153. ФЕЯ — в западно-европейской сказочной литературе добрая волшебница, красивая женщина в прекрасных одеяниях — удача в делах, благословление на успешную деятельность, исполнение желаний.

154. ХИЛЕРЫ (хирурги) — в сновидении выступают в роли неких агентов, которые осуществляют со спящим различные манипуляции: проникают «внутрь тела», «вырезают» отдельные части, проводят «хирургические операции» в больничной палате. И в целом хилеры в символическом виде отражают радикальные, целительные, духовно-энергетические процессы и созидательные перемены, связанные в основном с правильной духовной практикой сновидца или даже вне её.

155. ХИМЕРА — в целом агрессивное, алчное, огнедышащее, фантастическое чудовище, символ чего-то неясного, нереального, призрачного — неосуществимой мечты. В греческой мифологии: существо с тремя головами — львиной, козлиной и змеиной. Туловище химеры соответственно составлено из частей этих же животных — означает самообман, ложные, надуманные, необоснованные страхи; кризисную непонятную жизненную ситуацию, неразрешимую проблему и — загадку!

156. ХРАНИТЕЛЬ (ангело-хранитель) — выступает в сновидении, чаще всего, в следующих образах: маленькой красивой девочки или симпатичного мальчика (соответственно у мужчин и женщин) — указывает на защиту, помощь в трудной ситуации.

157. ХРИСТОС (богочеловек) — длительный период страданий, который станет великой наградой и благом; жертвенная часть личности самого сновидца. Нередко — искушение со стороны тёмных сил, люцифагов (нельзя считать, что ты видел самого Бога). Видение внутреннего свечения Христа характерно лишь для святых.

158. ХРИСТОС (как архетип) — ассоциации: жертвенность, космическое единение, любовь, сострадание, идеал, идеальные черты самого сновидца, духовное знание, откровение.

159. ЦАРЬ и ЦАРИЦА — в сюжетном контексте сна удача либо провал, обман (последнее верно при почестях, награде, возвеличивании спящего).

160. ЦИКЛОП — одноглазый, злой великан в мифах различных народов — опасные влияния или знания; промашка в неблаговидных делах самого спящего.

161. ЧЕРЕП — в капюшоне с косой, символ смерти — крупные перемены; смерть чего-то старого в жизни и сознании спящего и появление новых перспектив, состояний, возможностей. Видеть череп человека — разрушительные, чёрно-магические знания. Иногда череп означает мудрость (спящего).

162. ЧЁРТ — традиционный образ во многих мифах: тёмно-волосатое антропоморфное существо с хвостом, копытами, рожками и свиным пяточком вместо носа. Реже — крылатое, способное к оборотничеству существо, — подчёркивает будущую ситуацию искушения, соблазна, видимой удачи, которая обернётся плохими последствиями. Иногда отражает процесс вселения злого духа в человека, при котором спящий становится пристрастным, фанатичным, одержимым.

163. ЧУДЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ — к ним относятся следующие образы: медведь, волк, змея, лошадь, собака, белая крыса и др. Отличаются особой пластикой, изяществом, иногда с антропоморфными чертами. Воспринимаются как разумные, приходят на помощь спящему, разговаривают с ним, дают мудрые советы, позволяют использовать себя как транспортное средство и пр. — и в целом активно отражают связь человека с его прошлым, опытом рода и всего человечества (бессознательным коллективным). Наделяют жизненной мудростью сначала в самой её приземлённой, бытовой, биологической основе. Отмечают человека как колдуна, мага, шамана; знаменуют собой выздоровление, выход из тяжёлой критической ситуации; наделяют целительскими и предсказательными способностями, но! Однако не с бытовой, а высшей, справедливой, духовно-религиозной точки зрения — это начало демонического искушения, тёмного пути, постепенной потери способности любить, утрата человеческой души, т. е. ориентация на чёрную магию!

164. ЧУДЕСНЫЕ ПТИЦЫ — воплощают собой знаменательную весть, встречу; судьбоносный поворот в жизни; форму ясновидения. См. алконост.

165. ЧУДЕСНЫЕ РАСТЕНИЯ (деревья, травы, кусты) — аналогия чудесных животных в растительном мире, также предстают во сне говорящими, разумными, помогающими, но с более конкретной и узкой, ограниченной целью — знаменуют излечение самого спящего, откровение о жизни, устройстве биологических организмов вообще и тайн их энергетического функционирования. Могут воплощать посвящение в знахаря, колдуна, целителя, искусство нетрадиционного врачевания с одновременной способностью к экстрасенсорной диагностике, приготовлению лечебных трав и предвидению будущего больных людей.

166. ЧУДОВИЩЕ — (в целом) пустые сомнения, тревожность, беспокойство, напрасные опасения.

167. ЧУДО-ЮДО — см. отдельно Рыба-кит, Морской Змей.

168. ЧУЧЕЛО — социально неприемлемая комическая роль какого-либо человека или такая же позиция самого спящего — потеря авторитета; нереальные планы, самообман.

169. ШАМАН — носитель первобытной, шаманской традиции — то же, что и колдун, знахарь. Очень редко — посвящение в шаманскую деятельность.

170. ШИВА (как известно, — индийский бог-разрушитель) — аналог дьявола в индуисткой мифологии — угроза, кармическое наказание, искушение, начало демонического пути и саморазрушения.

171. ШУТ — обман, унизительная роль самого спящего.

172. ЭФИОП — внезапная неприятность, глупость; одна их форм беса.

173. ЭЛЬФЫ — в мифологии германских народов духи воздуха, маленькие антропоморфные существа с элементами образа легковесных прекрасных насекомых, помощники в различных видах искусств — светлые мысли и побуждения самого сновидящего, успехи в творчестве; одна из форм ангелов.

174. ЭХИДНА — прожорливое, агрессивное чудовище в греческой мифологии, полудева-полузмея, обитающая в подземной пещере, — коварная, опасная женщина в окружении спящего; провал в делах; опасные разрушительные влияния Кундалини. Для женщины — опасная и коварная соперница.

175. ЮРОДИВЫЙ (дурак) — к большой радости, счастью, удаче.

176. ЯЩЕРИЦА — странная, волшебная, зелёная, иногда говорящая — одна из форм чудесных животных — представляет собой знаковое звено, связующее сознание человека с нижним, подземным (тонким) миром. Она указывает на богатства земли, предваряет познание привлекательных сокровенных тайн, обретение мудрости и власти (духовное богатство). Однако такие тайные знания всегда действуют растлевающе, губительно и приводят к духовной ловушке, деградации и несвободе. Иногда ящерица выступает в роли соблазнительной, но капризной и опасной женщины.
Категория: Сонники | Добавил: Lidika (14.11.2013)
Просмотров: 3498 | Теги: Сонник
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Ресурсы сайта:

Альбомы Таро
Справочник значений рун
"13 заповедей ведьмы"
Виртуальные часовни
Лунный календарь
Книга Тайн
Страница медитации
Медитация на огонь
Медитация на воду
Гадание на кофейной гуще
Интерактивные расклады на Таро
Картинка-тренажёр на расширение возможностей мозга

Новое на форуме

  • Диагностика по фото (1013)
  • Что такое УМТ. (331)
  • Акции Шамана (2784)
  • Вопросы по акциям. (978)
  • Сны Lastivka (49)
  • Толкование сновидений. (4807)
  • Медитации (67)
  • Приметы

    Добавлено в Библиотеку

    06.12.2021 [Разное]
    Полное руководство по медитации на чакры: как активировать и сбалансировать 7 чакр (0)
    03.11.2021 [Ритуалы]
    Избавление от негативной энергии и энергетические чистки (0)
    07.01.2019 [Руны]
    Интерпритация ответов Рун на вопрос Да/Нет (0)

    Случайное из Дневников

    Tasha [10.05.2014]
    Думала сегодня попробовать стихию воды попрактиковать. Суть ведь должна быть примерно похожа. Вместо этого увидела огонь - мягкий, ...