Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Обучение и практики » Непознанная реальность » Путь ведьмы Воздуха. (Магия Стихий.)
Путь ведьмы Воздуха.
Lidika Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:56 | Сообщение # 21
Клан Селун
Совершенная
Растения Воздуха

Анис Веками использовали для очищения, защиты и возвращения молодости. Защищает от кошмаров. Кроме того, анис может призвать духов на помощь в магической работе

Бадьян (иллициум настоящий) Применяют для усиления магических сил и содействия удаче. Часто его используют в качестве маятника. Подвешенный на шнурке на шею, способствует интуиции

Бергамот Апельсиновый бергамот помогает в денежных вопросах. Дикий бергамот проясняет ситуацию

Бобы Сухие бобы кладут в тыквенные погремушки, которые используют для изгнания духов. Бобы обладают защитными и изгоняющими свойствами. Кроме того, они помогают преодолеть бурные воды и способствуют примирению после ссор

Вербена лимонная Издавна применяется в парфюмерии и известна способностью привлекать любовь

Вяз ржавый Известен тем, что мгновенно останавливает опасные слухи. Его также можно использовать для развития красноречия

Золотарник Применяют при решении денежных вопросов, поиске потерянных вещей и для предсказаний

Лаванда Издавна известна тем, что помогает заснуть, обладает способностью отгонять кошмары. Считается, что, если носить лаванду с собой, она поможет достичь контакта с духовным миром. Ведьмы Воздуха применяют ее для защиты во время работы с доской Оуйя

Ландыш Снимает депрессию и привлекает счастье и покой. Также считается, что он улучшает память. Однако не рекомендуется засаживать этими цветами всю клумбу — по легенде, это означает подписать себе смертный приговор

Лещина Древесина применяется для изготовления волшебных палочек и венцов. Считается, что венец из лещины помогает стать невидимым. Орехи лещины используют в вопросах, связанных с мудростью и плодовитостью

Майоран Защищает, привлекает любовь, счастье и здоровье. Смягчает депрессию

Миндаль Помогает в вопросах, связанных с мудростью и деньгами

Мускатный орех Сушеную шелуху мускатного ореха — мускатный цвет — жгут или носят с собой для усиления умственных способностей

Мята Обладает целебным, очищающим и защитным действием, а также усиливает вожделение. Оберегает во время путешествий. Мята хорошо подходит для очищения алтаря, поскольку снимает негативные вибрации

Огуречник аптечный Усиливает храбрость и интуицию

Одуванчик Применяют для исполнения желаний, предсказаний и вызывания духов. Чаще всего дуют на пушистую головку созревшего одуванчика и толкуют результат по тому, сколько на ней останется семян

Омела Священное растение древних друидов, у нее богатое магическое прошлое. Считается, что она защищает от любых неприятностей, изгоняет негативные вибрации, увеличивает плодовитость, привлекает удачу и любовь

Очанка Используют для усиления интуиции и ясновидения

Паслен сладко-горький Обладает защитными и лекарственными свойствами

Петрушка Содействует плодовитости и любви. Благодаря своим защитным свойствам издавна применяется в украшении блюд. Ее используют в ритуалах очищения

Ракитник Имеет отношение к ветру, с ним связано большое количество поверий. Его используют для очищения, вызова дождя и ветра, прорицаний, защиты, усыпления и любовного притяжения. Древняя легенда предупреждает, никогда не подметайте пол метлой из ракитника в мае, иначе вы выметите прочь главу дома

Репейник Это растение используют в делах, касающихся защиты, сна и кармы. Известен тем, что поворачивает вспять любое проклятие и возвращает его пославшему

Рис Важный магический усилитель — повышает силу других ингредиентов. Известен тем, что защищает и привлекает удачу

Сенна Растение с полезными очистительными свойствами, кроме того, действенно в вопросах любви

Сорго лимонное Высаженное вокруг дома, защищает и отпугивает змей. Помогает в вопросах, связанных с интуицией и привлечением любви

Сосна Обладает защитным и целебным действием, привлекает деньги. Очень часто используют в ритуалах очищения

Стираксовое дерево Смола этого дерева обладает защитными и магическими свойствами. Ее используют в ритуалах очищения, а также для привлечения денег

Таволга Еще одно растение, облегчающее депрессию и призывающее мир и счастье. Применяют для привлечения любви

Тмин Оберегает от враждебных духов и краж. Семена привлекают любовь и привязанность, а также укрепляют память

Тыква Широко применяется для изготовления трещоток; обладает защитными свойствами

Фисташка У этого растения необычное предназначение — считается, что с помощью фисташки можно уложить обратно в могилу зомби и разбить любовные чары

Цикорий Помогает обуздывать мотовство, убирает препятствия и способствует невидимости

Шалфей Применяется для очищения, защиты, исцеления, а также в магии желаний. Его носят на себе для усиления умственных способностей

Шелковица Используется в ситуациях, связанных с защитой и силой

Эндивий Распространенный ингредиент для салатов и украшения блюд. Можно использовать как афродизиак. Убедитесь, что эндивий свежий, так как он не должен храниться дольше трех дней


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 23:59 | Сообщение # 22
Клан Селун
Совершенная
Боги и богини Воздуха

Японские боги ветра

В японской мифологии ветром управляют два крупных божества: Шина-Цу-Хико — бог ветров, созданных дыханием Идзанаги, и Шина-Цу-Химе — богиня ветров, жена Шина-Цу-Хико.

Обязанность этой пары — заполнять пространство между небом и землей и удерживать Землю на месте. Им поклонялись главным образом фермеры и мореходы. Считается, что эти два синтоистских божества совершили в XIII веке чудо, преградив сильными ветрами Чингисхану путь в Китай.

Синто, или путь богов, — древняя религия Японии, все божества которой (их называют коми) тесно связаны с силами природы и жизни. Говорят, что, когда родился Шина-Цу-Хико, его дыхание было так сильно, что с земли поднялись туманы и впервые засияло солнце.

В синтоизме есть и другие боги ветра. Шина-То-Би, дочь названной пары, выполняет особую задачу — сдувает туманы. Тацута-Хико и Тацута-Химе навевают в поля свежий ветер, который помогает выращивать хорошие урожаи. Хайя-Дзи — бог ураганов, его изображают как уродливое темное существо, которое несет в мешке ветер.

Камикадзе, что означает «божественный ветер», — бог штормов и жестокого холодного ветра. Каждый из этих меньших богов отвечает за свой тип ветра, а Шина-Цу-Хико повелевает ими всеми.

Сусаноо, японский бог бурь, широко известен как юный смутьян. Ему мало было править одними океанами; он захотел еще землю и небо. Боги были возмущены таким поведением и изгнали его с небес. Сусаноо в гневе выдернул у себя ногти и побрился наголо.

Он отправился на землю и обрушил на нее молнии и волны, он вырывал с корнем деревья, разрушал дома и создавал всяческий хаос. Его верным спутником был Райден, чудовищный пес с красной шкурой, когтями и рогами. Райден считался богом-покровителем изготовителей луков и стрел, он правил войной и разрушением.

Эти два бога были очень жестоки. Однажды они испугали богиню солнца Аматэрасу столь сильно, что та спряталась. И только танец Узуме, богини счастья, помог выманить ее обратно на небо.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:00 | Сообщение # 23
Клан Селун
Совершенная
Лоно

Лоно — гавайский бог ветра и бурь, а также песен, сельского хозяйства, спорта, мира, обучения и плодородия. Когда-то считалось, что если человек видел бурю, водяной смерч, облако, слышал гром или шум ветра, то рядом с ним находился Лоно. Кстати, гавайское приветствие «Алоха!» означает «в присутствии ветра, дыхания или духа». Лоно посвящено растение ти, оно же — ки.

Лоно — один из четырех старейших богов, которых люди привезли на Гавайи с Таити. По легенде, он прибыл четвертым. Лоно мог менять облик: в человеческой форме он был светлокожим мужчиной, но чаще его можно было увидеть в образе Камапуа'а — человека-свиньи. Камапуа'а известен бурными отношениями с Пеле, гавайской богиней вулканов.

Камапуа'а был любителем острых ощущений, темпераментным полубогом бурь. Заинтригованный рассказами о красоте Пеле, он стал искать ее и, впервые увидев, сразу влюбился. Камапуа'а признался Пеле в любви, но та оттолкнула его со словами: «Ты всего лишь свинья».

Тогда Камапуа'а разозлился и вызвал дождь. «Даже если ты меня утопишь в воде, ты все равно ничего не добьешься», — рассмеялась Пеле и призвала огонь, чтобы сжечь его. Такие отношения между богами стали обычными, и вскоре верховные боги забеспокоились, что земля перестала давать урожаи и поддерживать огонь. Они приказали парочке остановиться.

Пеле уступила Камапуа'а, и они счастливо жили вместе до тех пор, пока у них не родился ребенок. Затем Пеле вернулась к привычному ей вольному образу жизни.

Лоно правит четыре месяца в году, в которые были строго запрещены войны; в это время проводили народные празднества, а еще собирали арендную плату и налоги. Празднества назывались Малахики. Во время празднеств вождю племени, которого почитали как воплощение Лоно, подносили дары; он их осматривал и распределял среди своих подданных.

В течение Малахики было запрещено заниматься любой работой, кроме той, что являлась необходимой для поддержания жизни. Празднество включало в себя различные спортивные состязания и танцы. В конце праздников образ Лоно отправляли по воде в каноэ, наполненном подношениями, на землю предков Кахики, дожидаться своего возвращения в следующем году.

Легенды рассказывают, что Лоно по радуге спустился на землю, чтобы жениться на Кайкилани, которая стала богиней Ка-ики-лани-али'и-о-Пуна. Они с Лоно жили вместе долго и счастливо, занимаясь столь обожаемым ими серфингом.

Однажды земной вождь попытался соблазнить Кайкилани, и тогда Лоно забил ее насмерть, хотя Кайкилани уверяла его, что невиновна и любит только его. Под бременем печали и вины Лоно временно помешался. Он путешествовал по островам, сражаясь с каждым мужчиной, которого встречал на пути, пытаясь таким образом избавиться от боли.

Наконец, он в одиночестве отплыл с островов на древнюю прародину, но обещал вернуться. После этих событий Лоно основал праздник Малахики в честь умершей жены.

Лоно символизирует две разные формы природы — дух живого мира, который окружает нас повсюду, и дух нашего сознания.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:03 | Сообщение # 24
Клан Селун
Совершенная
Ойя

Ойя, иначе Янса, — Ориша, которая управляет ветрами в традиции сантерии и мифах народа йоруба. Она может быть одновременно и мягким ласковым бризом, и ураганным ветром. Ее имя означает «срывающая», потому что в гневе она срывает с деревьев листья. Ойя — дочь Йемайи, Ориша моря. Она также управляет радугами.

Ойю описывают как прекрасную, сильную и смелую женщину. У нее длинные темные волосы, кожа медного цвета, а одета она чаще всего в девятицветную юбку. Ойя носит корону с девятью зубцами и девять медных браслетов. Но при этом ее лицо настолько ужасно, что один взгляд на него мгновенно сводит человека с ума.

Когда Ойю призывают на церемониях, никто не осмеливается посмотреть на нее. Ее священный цвет — темно-винный, число — девять, день — среда. На алтаре, посвященном ей, всегда лежат цветы, под ее власть попадают раковины каури, обезьяны и буйволы. Традиционно ей подносят рис и черные бобы.

Ойя символизирует истоки жизни и смерти; она — воплощение священного дыхания. Она связана с болезнями дыхательной системы и провалами в памяти; а тех, кто этого заслуживает, она наказывает электрическим током. Ойя не терпит небрежности: к ней рекомендуется относиться серьезно и с уважением.

Говорят, что у Ойи есть всего один страх, и только ее муж Ориша Шанго знает, чего она боится (предполагают, что это — голова барана). Ойя — королева воинов, у нее задиристый характер. Как Ориша ветра, она бывает неистовой и даже безумной. Иногда ее считают ревнивой и требовательной. Ойя не терпит, когда ее критикуют или указывают, что надо делать. Она отчаянно независима.

Ойя является проводником души умершего. Она управляет кладбищами, и чаще всего ее можно встретить именно там. Считается, что ни одному другому Ориша не хватит смелости иметь дело со смертью и направлять человеческую душу после перехода. При этом Ойя известна и своим милосердием — в легендах о ней постоянно встречаются упоминания о больных детях, которым она позволила выжить, пожалев родителей.

Йоруба считают, что торнадо вызывают шаги Ойи по земле, ураган — признак ее гнева. Одна из обязанностей Ойи — творить беспорядок, из которого рождаются новые возможности. Она — воплощение ветра перемен, уносящего прошлое и открывающего путь всему новому.

В одной легенде повествуется о том, как Ойя спасла мужа от верной смерти. Шанго, которого преследовали враги, пришел к ней в дом и попросил временно укрыть его, чтобы он мог отдохнуть и подготовиться к битве. Ойя одела его в одно из своих платьев, потом срезала свои волосы и положила ему на голову, дабы обмануть врагов. Когда Шанго вышел из дома, началась битва, в которой Ойя билась с ним бок о бок. Обман удался, и Шанго спасся.

В Бразилии Ойю называют Янса и считают ее божеством, управляющим, прежде всего, сексуальными удовольствиями. По легенде, Ойя предлагала себя мужчинам Ориша в надежде на то, что они расскажут ей тайны мира. Встретив Шанго, она безумно в него влюбилась, а он открыл ей секреты грома и молнии.

Согласно африканской традиции, всем женщинам Ориша соответствуют реки. Их считают ведьмами, владеющими тайнами могущественной магии.

Одна из сторон натуры Ойи является даже более мрачной, чем торнадо и ураганы. Ее ветра разносят болезни — заболевания кожи и безумие. Ойя управляет царством безумия.

Еще у Ойи проблемы с деторождением. По одной из легенд, чтобы забеременеть, ей понадобился магический талисман из муравейника. Только с ним ее муж Шанго смог оплодотворить ее, хотя считалось, что он смог сделать это потому, что он жестокий и мужественный бог. Шанго правил бурями, пока его не сместили из-за чрезмерной жестокости.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:05 | Сообщение # 25
Клан Селун
Совершенная
Японча

Японча — бог ветра у индейцев хопи. Он обитает в кратере вулкана и трещинах черной скалы. Легенда повествует, что Японча — весьма недружелюбный бог, сдувающий с полей семена. Однажды старейшины хопи обратились за помощью к «маленькому народцу».

Два брата — боги войны — Пооконгойя и Палонгахойя — взялись остановить ветер. Они пошли к своей бабушке, Женщине-пауку, и попросили приготовить им в дорогу сладкую кашу из кукурузной муки. Братья путешествовали четыре дня и, наконец, вышли к скале. Тогда они взяли кашу и залепили ею трещину. Японча очень рассердился.

День за днем становилось все жарче и жарче, солнце пекло землю. Наконец, старейшины не выдержали и вновь обратились к «маленькому народцу» с просьбой избавить людей от жары. Братья опять согласились помочь. Они отправились к скале и проделали в каше небольшую дырочку, сквозь которую Японча просочился в виде небольшого облака, и земля снова остыла.

Племена хопи всегда придавали большое значение отверстиям в вулканической породе. Крупные хозяйства старались строить возле подобных щелей в скалах, чтобы всегда можно было вызвать дождь.

Япончу чествуют в марте. Считается, что он перенес племена хопи по воздуху через огромное озеро на священную землю.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:09 | Сообщение # 26
Клан Селун
Совершенная
Четыре ветра

В ведьмовстве большое значение придается роли четырех ветров и их функциям. По некоторым версиям, греческий крест — это изображение четырех ветров, каждому из которых соответствует свое направление. Известно, что подобный символ и в тех же целях использовали американские индейцы.

Четыре ветра встречаются в мифологии почти всех народов мира. Они упоминаются в греческих, римских, кельтских, шумерских, христианских и индейских мифах и текстах. Ими могут обозначать стороны света либо направления компаса. Еще известны встречные и боковые ветра — всего восемь или двенадцать направлений. Но мы рассмотрим только четыре основных ветра.

В греческой мифологии ветрами управляют четыре сущности, каждая из которых правит своей стороной света и выполняет свои задачи. Руководит этой четверкой Эол, повелитель ветров. Считается, что четыре ветра — дети Эола и его жены Эос, греческой богини зари.

В греческих мифах рассказывается, что Эол подарил Одиссею мешок, в котором были спрятаны все ветра, способные сбить его с пути на родной остров Итака. Но когда Одиссей спал, его спутники открыли мешок, думая, что там сокровища. Ветра вырвались на свободу и далеко отнесли корабль Одиссея с нужного пути.

По легендам, Посейдон, покровитель лошадей и владыка морей, — еще и дед ветров. Об этом упоминается в нескольких мифах о Борее и Зефире, которых иногда представляют в облике лошадей.

Борей — греческий бог северного ветра. У него тяжелый характер; разозленный, он способен на жестокие поступки. Другие боги обращались к Борею, чтобы тот помог им наказать смертных, вызвавших их недовольство. Гера попросила Борея помочь ей уничтожить Геракла, и тот устроил герою кораблекрушение на острове Кос. Однако этот бог мог послать морякам и попутный ветер, помогающий благополучно вернуться домой.

Иногда Борея изображали с двумя змеиными хвостами вместо ног. Но чаще всего его представляли с седой бородой, длинными нечесаными волосами, мускулистым телом, янтарными крыльями за спиной и в короткой тунике.

Борею было очень опасно отказывать в том, чего он хочет. В одном мифе рассказывается, что Борей полюбил смертную женщину по имени Орифия и постоянно просил ее руки у родителей. Но те откладывали брак, и это злило бога.

А дело было в том, что родителям невесты не нравилось его тяжелое дыхание: Борей дышал так, что поднимал ветра. Наконец, устав ждать и желая как можно скорее соединиться с любимой женщиной, Борей поступил согласно своей натуре: похитил Орифию, когда она прогуливалась в полях. Она стала его женой и родила двоих сыновей, которых потом убил Геракл.

Поскольку Орифия была дочерью правителя Афин, то горожане стали считать Борея своим зятем и поэтому обратились к нему за помощью во время битвы при Артемисии. Борей наслал на врагов шторм такой силы, что потонуло четыреста кораблей. Благодарные афиняне возвели в честь ветра святилище, где ежегодно праздновали годовщину той бури. Борея считали также воплощением «ветра перемен».

Греческий бог западного ветра — Зефир. Это ласковый, благоприятный ветер. В священные обязанности Зефира входило овеивать прохладой поля в Элизиуме. Это божество изображали молодым, прекрасным юношей и, чаще всего, обнаженным.

Как и большинство греческих богов, Зефира считали бисексуалом. Как-то он влюбился в прекрасного юношу по имени Гиацинт. Они счастливо жили вместе. Но Гиацинта соблазнил Аполлон, и юноша стал предпочитать общество этого бога.

Однажды, когда Аполлон учил его метать диск, Зефир в приступе ревности направил диск на Гиацинта и таким образом убил его. Аполлон был очень опечален, он хотел оказаться на месте Гиацинта, но не мог этого сделать. Тогда Аполлон превратил убитого в прекрасный цветок — гиацинт.

В другом мифе говорится, как Зефир влюбился в богиню Хлориду (римская Флора) и даровал ей власть над всеми цветами. Он похитил и изнасиловал ее, а потом женился. Потом они счастливо жили вместе и родили троих детей.

У Зефира был роман и с гарпией Подаргой. От этой связи родились бессмертные кони Ахилла — Балий и Ксанф.

В римском мифе рассказывается, что Психея (греческая богиня дыхания) впала в немилость Венеры и удалилась на вершину горы. Психея славилась своей красотой, но никак не могла найти себе мужа, поэтому согласилась вступить в брак с чудовищем. Вот как об этом рассказывает миф.

Однажды Зефир увидел на горе прекрасную одинокую девушку, которая выглядела очень испуганной. Он осторожно поднял ее и отнес на поле цветов. Там усталая Психея заснула. Когда она проснулась, ее мысли успокоились, и она смогла думать.

Осмотревшись вокруг, Психея увидела невероятно прекрасный дворец и вошла в него. Залы дворца были обставлены прекрасной мебелью и украшены статуями. Вдруг девушка услышала голос, который сказал ей, что это — ее новый дом, и она может пройти в свои покои, где скоро подадут ужин.

Так она и сделала. Шло время, а Психея так и не видела своего нового мужа, лишь слышала его голос и чувствовала его прикосновения в ночной темноте. Она была всем довольна, но желала увидеть его лицо.

Как-то она обратилась к Зефиру с просьбой пригласить сестер навестить ее. Зефир перенес сестер на руках. Увидев роскошное жилище Психеи, они из зависти посоветовали ей спрятать фонарь, чтобы взглянуть на мужа, когда тот спит. Психея так и сделала и увидела, что ее муж ужасен. Тогда Купидон, бог любви, покинул ее, сказав, что там, где живут подозрения, не место истинным чувствам.

А сестры Психеи, желая привлечь к себе внимание Купидона, поднялись на крутую гору. Они попросили Зефира отнести их к Купидону и спрыгнули со скалы. Но Зефир и не думал ловить их — и женщины разбились насмерть.

Нот — греческий бог южного ветра. Его изображали юношей с длинными волосами. Греки опасались Нота, считая его сильным и порывистым. Вместе с Бореем он устраивал сильные бури.

Эвр — греческий бог восточного ветра. Его представляли кудрявым молодым человеком с бородой и вечным выражением печали на лице. Эвр насылал ливни и бури. Хотя его считали неблагоприятным ветром, к людям он обычно относился с добротой.

Четыре ветра воплощали еще и времена года, а также основные стороны света. Борей — зима, Нот — осень, Зефир — весна, а Эвр — лето. Может показаться странным, что южный ветер соответствует осени, но дело в том, что в Греции в осенний сезон чаще всего дует южный ветер.

Говорят, что боги ветра любят запах ладана.

В Древней Греции сильные и бурные ветра считались чудовищами, а не богами. Повелитель ветров Эол держал их запертыми в пещере и выпускал только по просьбе богов. Среди них был, например, Тифон, которого называли отцом всех ветров-чудовищ, а еще — трехголовой собаки Цербера, охраняющей вход в царство смерти Гадеса.

Тифона изображали в разных чудовищных обличьях, например, в виде стоглавого огнедышащего дракона или гигантского получеловека со змеями вместо ног и пальцев. У него грязные нечесаные волосы и острые уши, его глаза мечут пламя. Гея породила Тифона, пытаясь помешать олимпийцам свергнуть титанов, и Тифон оказался столь жесток, что она почти преуспела в задуманном.

От имени Тифона ведет свое происхождение слово «тайфун», поскольку тот насылал сильные бури и метал вулканические камни в тех, кто вызывал его гнев. Он также был известен своим жестоким нравом и беззаконным поведением. Укротить его было невозможно, поэтому Зевс запер его.

Существует еще одна версия появления Тифона. Гомер пишет, что Тифона привела в мир ревность. Гера, разозленная тем, что Зевс без ее участия родил Афину, пала на колени и молила Гею даровать ей собственное дитя. Так был создан Тифон.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:11 | Сообщение # 27
Клан Селун
Совершенная
Шу

Шу — египетский бог воздуха. Чаще всего его изображают в виде человека с большим пером на макушке. Шу управляет наполнением пространства между небесами и землей, а также держит в руках тело своей дочери Нут, египетской богини неба, и само солнце.

Имя Шу переводится как «тот, кто восходит» и «пустота». Египтяне также считали его богом солнечного света. Шу был женат на своей сестре-близнеце Тефнут, богине влажности. Вместе они породили Нут и Геба, бога земли. В древнейших египетских легендах говорится, что именно Шу создал Ра, верховного бога.

Считается, что Шу обитает на небесах вместе с солнечным Ра, в то время как его жену отождествляют с луной. Одним из темных проявлений Шу является палач — воплощение смерти. В загробном мире он управляет группой палачей, которые карают грешников.

Когда была открыта гробница Тутанхамона, в ней обнаружили подголовник с изображением Шу, держащего голову мертвого между двумя львами. Этот символ означает солнце, которое отдыхает ночью между днями, и веру в реинкарнацию.

Шу обладал и качествами защитника. Он — священное дыхание жизни — пробуждал каждый новый день. Его часто изображали в виде льва.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 00:14 | Сообщение # 28
Клан Селун
Совершенная
Один

Один в скандинавском пантеоне — отец богов, изображаемый в виде одноглазого старика с бородой и длинными седыми волосами. Он известен способностью изменять облик сообразно своему настроению. Одина постоянно сопровождают два ворона, Хугин и Мунин («мысль» и «память»). Также ему подчиняется пара волков Гери и Фреки.

Один правит миром из дворца Валгалла. Известно, что в Валгалле никогда не заканчивается мед, который дает Хейдрун, коза Одина. Этот мед валькирии подавали избранным воинам Одина перед битвой.

В Валгалле также обитает волшебный вепрь, которого готовят и едят каждый день, а наутро он воскресает только для того, чтобы быть снова зажаренным.

Считается, что во дворце Одина никто и никогда не будет испытывать нужды, а попадают туда лучшие воины, которых отбирают на поле брани валькирии посланницы Одина. Скандинавский воин мечтал умереть в бою, чтобы сразу попасть в Валгаллу.

Как известно, свою мудрость, знание магии и рун, Один получил, принеся себя в жертву и провисев девять дней на Иггдрасиле — Мировом древе. Один постоянно искал знания: свой глаз он отдал взамен того, чтобы испить из источника Мимира, который наделял великой мудростью.

При этом Один отличался вероломностью и для того, чтобы достичь своей цели, мог нарушить клятвы. Например, именно таким образом он заполучил своего знаменитого восьминогого жеребца Слейпнира.

После окончания войны между древними богами Ванами и новыми богами Асами стены вокруг Асгарда (обители Асов) требовали починки. И тогда по радужному мосту Бифросту к богам пришел высокий человек, который заявил, что может выполнить эту работу.

Взамен он потребовал в жены богиню Фрейю, а также солнце и луну. Один разгневался и приказал незнакомцу покинуть Асгард. Но хитрый Локи предложил Одину свой план. По словам Локи, этот человек должен был выполнить работу за шесть месяцев — но ни один смертный не сможет уложиться в такой срок; богам же останется лишь доделать практически восстановленную стену. Один принял предложение Локи.

А строитель согласился закончить стену за полгода, при условии, что он сможет привлечь к работе коня. Боги не увидели в этом подвоха и разрешили.

Работа закипела. Всю долгую зиму человек с конем без устали трудились, перетаскивая грузы, неподъемные даже для богов. Тогда боги, поняв, что их хотят обмануть, разгневались и начали бранить идею Локи.

А за три месяца до окончания работы жеребец строителя вдруг сорвался с привязи и умчался в поля вслед за прекрасной кобылицей. Человек погнался за ним, но безрезультатно. На следующий день он работал в одиночестве. Дни сменяли друг друга, наступило лето, и строитель не успел завершить работу в срок.

В ярости он ворвался во дворец, и тогда Тор ударил его по голове своим огромным молотом: наблюдая за его работой, бог догадался, что строитель — не человек, а замаскированный великан.

Через несколько месяцев вернулся Локи, ведя за собой сбежавшего жеребца и маленького жеребенка Слейпнира, которого Один сразу провозгласил своим конем. Как выяснилось, чтобы спасти Фрейю от лап великана, Локи превратился в прекрасную кобылицу и увел жеребца. Слейпнир же родился в результате союза Локи в образе кобылицы и жеребца великана.

Один предпочитал, чтобы ему поклонялись воины и знать, и требовал человеческих жертв. Чаще всего жертву подвешивали, пронзали копьем и бросали в огонь. Добиться благоволения Одина, которого почитали как бога войны и победы, было непросто.

Он легко мог обратить проигрышную ситуацию на поле битвы в победу. Вопрос заключался в том, сделает ли он это? Одину были нужны искусные воины в Валгалле, чтобы сражаться с ними в битвах. Его почитатели могли приносить ему дары и жертвы, сражаться во имя его, но это не гарантировало им сохранения жизни.

Один мог даровать победу, но не делал этого, поскольку большое количество выживших воинов противоречило его целям — победить в последней битве за существование созданного им мира. Любой другой исход сражения означал бы для него проигрыш.

Считается, что Один был странником. Он бродил по миру с гигантским посохом, а в пути его нередко сопровождал кровный брат Локи. По некоторым мифам, Локи — это темный аспект Одина.

Один управлял воинами-берсерками, которые бились с такой яростью, что, даже смертельно раненные, могли продолжать бой. Эти воины были известны пристрастием к наркотикам и неумеренными возлияниями. Часто их ярость и безумие, вызванные употреблением наркотических веществ, делали их неспособными различать врагов и соратников, и они убивали любого, кто оказывался рядом.

Перед битвой берсерки призывали духов медведей, чтобы те одарили их бесстрашием и жестокостью. И хотя их считали свирепыми воинами, их презирали за непростительную жестокость и, в конце концов, объявили вне закона.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Тата Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:01 | Сообщение # 29
Ведьма
Постигающая
Lidika, по всем расчетам и по натальной карте всех ближе мне стихия Воздуха, да и знак воздушный, но в описании стихий мне все почти по половине подходят. Я и предпочтение как-то не пыталась какой-то определённой отдать, может мне конечно кажется, но стараюсь со всеми стихиями искать взаимосвязь и они все отзываются по своему. Такое бывает? flower или правильнее сосредоточится на одной стихии?


Тата
 
Lidika Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:13 | Сообщение # 30
Клан Селун
Совершенная
Тата, правильней всего развить все стихии и гармонично их использовать. Нам нужно все. Но, кто-то может быть хочет стать магом Воздуха или Воды, а возможно и Огненным магом. Это уже следующий шаг, согласно выбранной стихии или расположенности, в смысле одаренности и тренировок.


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
Тата Дата: Понедельник, 15.06.2015, 19:21 | Сообщение # 31
Ведьма
Постигающая
Lidika, спасибо, тогда буду пока обращаться ко всем, как и было, возможно позже и проявится мне самая близкая flower


Тата
 
Armata Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 23:30 | Сообщение # 32
Ищущая
Ох, ну и описание. Все про меня. smile
 
vega Дата: Пятница, 03.06.2016, 11:17 | Сообщение # 33
Ведьма
Ведающая
Lidika, подскажите, пожалуйста, может ли ведьма принадлежать только одной стихии?
Есть какая-то уверенность, что я - абсолютный Воздух :) Просто "наглядный образец" воздушного типа.
Даже птицы на меня слетаться стали после акций... про описание я вообще молчу.




Сообщение отредактировал vega - Пятница, 03.06.2016, 11:28
 
Lidika Дата: Пятница, 03.06.2016, 13:25 | Сообщение # 34
Клан Селун
Совершенная
vega, возможно что вы и действительно больше контактируете со стихией Воздуха намного больше, чем с остальными. Но, развивать в себе нужно все стихии. Земля например отвечает не только за заземление, но и материальную сторону.

Ветер приносит информацию, с его помощью можно и лечить и зазывы делать, и калечить соответственно. Связь с Духами(Ангелы, Гении, Бесы и Демоны).


Где начинаются глаза и руки, там кончаются боги. - Людвиг Фейербах
 
vega Дата: Пятница, 03.06.2016, 13:44 | Сообщение # 35
Ведьма
Ведающая
Lidika, поняла Вас! Благодарю!
Да, конечно, развиваться нужно во всех направлениях - я это понимаю flower1

Я хотела уточнить про изначальный потенциал. Когда первый раз прочитала, были сомнения: я Воздух или Вода? Чего же во мне больше? Потом ладони свои изучала - тоже воздух. Сейчас вернулась к этой записи и не осталось никаких сомнений относительно стихии.
Прям как обухом по голове! Поняла, что воздух - моя родная стихия!

Скоро наберусь смелости и приобрету доску Уиджа :)
Спасибо!




Сообщение отредактировал vega - Пятница, 03.06.2016, 13:48
 
Dadola Дата: Среда, 06.12.2017, 16:30 | Сообщение # 36
Начинающая
Спасибо. Очень полезная информация.По магии Воздуха очень мало полезного, собираю понемногу.
 
Форум » Обучение и практики » Непознанная реальность » Путь ведьмы Воздуха. (Магия Стихий.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: