Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Обучение и практики » Практики ведьм » Учимся читать по ладони. (Свободное общение на темы хиромантии.)
Учимся читать по ладони.
vlastori Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:29 | Сообщение # 21
Спящая ведьма
Ищущая
Morena_Ventrue, вот наконец-то я и добралась, чтобы сфотографировать руку. Как смогла... Если увеличить, вроде видно нормально.
Прикрепления: 3771661.jpg (9.9 Kb)


«Сигналы Света приходят в форме интуитивных догадок, снов и едва слышного голоса где-то на краю сознания».

Йегуда Берг
 
Morena_Ventrue Дата: Суббота, 11.04.2015, 21:57 | Сообщение # 22
Ведающая
vlastori, опыта у меня еще нет, так что заранее извиняюсь за возможные ошибки flower1