Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обучение и практики » Магия Таро » Таро Черных Котов (Расклады на колоде Черных Котов и их интерпретация)
Таро Черных Котов
sentjabr Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:46 | Сообщение # 261
Пробудившаяся ведьма
Ведающая
Klara, чуть попозже поясню расклад. Не знала, что вы вместе работаете, надо будет тогда по-другому взглянуть и дополнить.
Цитата Klara ()
напроситься ещё с одним товарищем

Без проблем, мне нужно будет имя.
Север, конечно можно. как это у вас нет духа-помощника? Даже не верится.
 
Klara Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:46 | Сообщение # 262
Ищущая
sentjabr, Мы не работаем с ним вместе, нет. Он мне предложил работу , помочь ему с бухгалтерией , как он сказал, но я не бухгалтер, поэтому отмахнулась.
Второй товарищ - Константин.
 
Север Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:46 | Сообщение # 263
Спящая ведьма
Постигающая
Да я как то больше по домовым и призракам. smile Они мне привычнее. Иногда Ангелов-Хранителей подключаю, если совсем тяжко. С духом пыталась связаться, все гадости приходили, а нужного не было. Первый раз было что то, по описанию на него похожее. Хотя тоже не факт.

Добавлено (29.10.2015, 22:09)
---------------------------------------------



- Ты знаешь, что обладаешь силой и можешь натворить дел?
- Знаю.
- Иии?
- Творю...
 
Ириска Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 264
Ведьма
Постигающая
sentjabr, а вы про меня не забыли? _


Увидеть сокрытое возможно, если смотреть сквозь туман ©
 
sentjabr Дата: Пятница, 02.02.2018, 17:47 | Сообщение # 265
Пробудившаяся ведьма
Ведающая
Цитата Klara ()
а горечь может быть потому у него, что ничего у нас получится с ним не может в принципе, так как не свободны оба.

Скорее всего, это и показали
Цитата Klara ()
Не поняла относительно изменений в семейных обстоятельствах, в моих или в его ?