Уважаемые пользователи и гости сайта! Планируется модульная Акция Шамана. Дата проведения 29, 30, 31 марта 2024.

Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обучение и практики » Магия Таро » Проработка колоды таро МАНАРА
Проработка колоды таро МАНАРА
vega Дата: Среда, 11.05.2016, 23:31 | Сообщение # 1
Ведьма
Ведающая
Дорогие ведьмы! Нужна ваша помощь в освоении новой колоды "Манара".

Таро Манара – это колода карт эротического содержания, используемая для раскладов на любовь и выяснения межличностных отношений. Значения карт в Таро Манара имеют свои отличительные особенности и, следовательно, трактовка расклада будет несколько иной, чем на других картах.

Я новичок, но есть много литературы и огромное желание изучить колоду от и до.
Буду рада всем желающим flower1

Для расклада просьба писать в личку даты рождения и имена (ваши и партнера).


 
olga-rservis Дата: Среда, 11.05.2016, 23:51 | Сообщение # 2
Ведьма
Постигающая
vega, какая интересная колода, я даже не знала что такие бывают. С удовольствием приму участие в эксперименте. flower1


В поисках ответа...
 
vega Дата: Четверг, 12.05.2016, 00:03 | Сообщение # 3
Ведьма
Ведающая
olga-rservis, спасибо большое, что откликнулись flower
Можно сформулировать вопрос, если хотите - тогда подберу для Вас расклад в соответствии с вопросом.
А по умолчанию будет расклад на взаимоотношения:
- в каком состоянии и в каких взаимоотношениях вы находитесь
- ваши мысли друг о друге
- эмоциональная часть ваших отношений и чувств
- как проявляете свои чувства (реальная демонстрация чувств) друг к другу
Этот расклад мне знаком, тренировалась уже на подругах :)

Отпишусь Вам уже с утра!


 
olga-rservis Дата: Четверг, 12.05.2016, 00:10 | Сообщение # 4
Ведьма
Постигающая